

В дополнении Wrath of the Lich King представлены два легендарных оружия: Темная Скорбь — для персонажей с двуручным оружием и акцентом на силе (Воины Неистовства и Оружия, Рыцари смерти Нечестивости, Паладины Воздаяния), а также Вал’анир, молот древних королей для Целителей. Эти предметы обладают исключительными характеристиками и уникальными эффектами, что делает их крайне востребованными. Однако редкость ограничивает доступность и позволяет лишь немногим игрокам стать их обладателями.
Легендарное оружие не просто усиливает характеристики, но и имеет особые эффекты, которые кардинально влияют на игровой процесс. Персонажи с таким оружием значительно превосходят других в нанесении урона или восстановлении здоровья.
Механика создания легендарного оружия
В Wrath of the Lich King разработчики отказались от системы случайного выпадения легендарок с боссов. Вместо этого Темная Скорбь и Вал’анир, молот древних королей создаются через выполнение сложной цепочки заданий и сбор определенных фрагментов, что напоминает процесс получения Атиеша, большого посоха Стража в классической версии игры. Надежда на удачу, как с Боевым клинком Аззинота, осталась в прошлом. Теперь игроки гарантированно получают легендарное оружие, постепенно выполняя определенные условия.
Однако эта система имеет недостаток: редкость предметов возросла, так как их создание требует большего количества времени. Гильдии самостоятельно определяют, кто получит следующий легендарный предмет, отдавая предпочтение самым активным игрокам. Добытые в рейдах фрагменты передаются выбранному персонажу до завершения сбора. Выбор класса для каждого оружия также стал более значимым.
Вал’анир, молот древних королей
Вал’анир, молот древних королей — одноручное дробящее легендарное оружие 258-го уровня для Целителей, доступное Жрецам, Друидам, Шаманам и Паладинам. Появилось с выходом рейдовой локации Ульдуар во второй фазе Wrath of the Lich King Classic. Получить его можно в версии рейда на 25 участников. Становится персональным после поднятия.
Созданный титанами, Вал’анир был вручен Урелу Каменному Сердцу, первому королю земляных существ, который использовал его для сотворения жизни и формирования своих сородичей — предков дворфов. Молот создает защитные щиты на союзниках от Благословения древних королей, поглощая урон, эквивалентный 15% от исцеленного объема. Эта способность эффективна для Паладинов Света, Друидов Восстановления и Шаманов Восстановления. Жрецы Послушания не могут полностью использовать потенциал молота, потому обычно получают его в последнюю очередь.
Для создания Вал’анира, молота древних королей нужно собрать 30х Осколков Вал’анира, которые выпадают с боссов в Ульдуаре на 25 участников. После объединения фрагментов в Расколотый Вал’анир начинается квест Древняя история, завершающийся восстановлением молота с помощью панели управления Архива — сразу после победы над Йогг-Сароном, финальным боссом Ульдуара.
Темная Скорбь
Темная Скорбь — двуручный легендарный топор 284-го уровня, доступный Воинам, Паладинам и Рыцарям смерти. Появился вместе с выходом рейда Цитадель Ледяной Короны в четвертой фазе Wrath of the Lich King Classic. Добывается только в нормальной или героической версии рейда на 25 человек. Становится персональным после поднятия.
Высшим лордом Дарионом Могрейном в отчаянной попытке победить Короля-лича, создал легендарный топор, наполненный как святой, так и нечестивой энергией. Темная Скорбь стала достойным соперником Ледяной Скорби — знаменитому двуручному мечу.
Для создания Темной Скорби необходимо выполнить квест Святость и скверна, выдаваемый Верховным лордом Дарионом Могрейном, который располагается в Цитадели Ледяной Короны. Задание предполагает усиление топора Отмщение Света при помощи 25х Древнейших саронитов, 1х Разъедающей крови Тухлопуза и 1х Разъедающей крови Гниломорда. Последние два ингредиента добываются в Цитадели Ледяной Короны.
Дополнительно игрок получает 14 золота, 80 серебра, 27 550 ед. опыта и 350 ед. репутации с Пепельным союзом.