Полуостров Адского Пламени — стартовая зона Орды в Запределье, представляющая серьезное испытание для персонажей 58-го уровня. Враги здесь обладают повышенной силой и агрессивностью, что требует внимательного подхода к маршруту и последовательности выполнения заданий. Сбалансированное сочетание боев и передвижений позволяет минимизировать риск и ускорить набор опыта.
Ранний вход в Запределье на 58-м уровне дает ощутимое преимущество: доступ к улучшенному снаряжению, более ценным наградам и высокой эффективности прокачки. Однако слабое снаряжение может затруднить выполнение квестов, поэтому рекомендуется уничтожать противников по пути между задачами, избегая лишнего гринда.
Главная цель руководства — описать пошаговый маршрут прокачки с 58 по 61 уровень в Полуострове Адского Пламени. Каждое действие подробно указывает координаты NPC, задания и направления, обеспечивая четкое выполнение всех этапов без потери времени.
Содержание
Часть 1

- Отправиться в Выжженные земли и пройти к южной границе карты, где расположен Темный портал. Отыскать Полководца Дар’туна (58.1, 56) и принять Через Темный портал. Этап является символическим началом путешествия в Запределье, открывая доступ к новым зонам и квестам.
- Пройти через портал и попасть на Полуостров Адского Пламени. Спуститься вниз к Генералу-лейтенанту Ориону (87.3, 49.8), сдать Через Темный портал и Прибытие в Запределье. После входа рекомендуется проверить состояние брони и запас расходных материалов, так как уровень сложности резко возрастает.
- Найти мастера полетов Влаггу Легкоперую (87.3, 48.1), сдать Прибытие в Запределье и взять Путешествие в Траллмар. Долететь до Траллмара. Это действие открывает первую точку перелета в Запределье, что существенно упрощает передвижение в дальнейшем.
- По прибытии в Траллмар:
- обратиться к Генералу Кракорку (55.9, 36.6), сдать Путешествие в Траллмар и получить Донесение Назгрелу. Выполнение этого задания активирует цепочку квестов, ведущую к основным сюжетным событиям зоны;
- пройти в главное здание позади Генерала Кракорка и поговорить с Назгрелом (55, 36). Сдать Донесение Назгрелу и взять Истребить Пылающий Легион. Назгрел является ключевым координатором военных операций Орды в регионе;
- у Вартока Топоруба (55.1, 36.4) принять задание Кровь клана Костеглодов. У гоблина Мегзега Крутогруда (55.2, 38.8) — Я служу… Орде! Оба задания направлены на устранение угрозы со стороны орков-падших и укрепление позиций Орды на полуострове;
- посетить таверну и поговорить с Флойдом Пинкусом (56.7, 37.4), установив Траллмар в качестве точки возвращения. Это позволит быстро возвращаться для сдачи квестов и восстановления ресурсов.
- Выйти из Траллмара на юго-восток по дороге к Сержанту Лободробу (58.1, 41.3). Сдать Лишить Легион подкрепления! и принять Лощина Вспышки Скверны. Сержант руководит передовой, а его задания направлены на зачистку ближайших участков от демонических сил.
- Проследовать на восток и немного севернее в Лощину Вспышки Скверны. Уничтожить 1х Вестника Ужаса, 4х Бесов-поджигателей и 6х Инферналов-завоевателей, избегая Скверноботов. Если противников не хватает — вернуться позже для завершения задания. Демоны здесь обладают способностью атаковать с расстояния, поэтому важно сохранять контроль над боем.
- Переместиться на юг к Пути Славы и начать охоту на Мутантов из клана Костеглодов, Налетчиков из клана Костеглодов, Падальщиков из клана Костеглодов и Взывателей из клана Костеглодов у осадных машин. Собрать Кровь клана Костеглодов и одновременно добыть 8х Кусков металлолома и 8х Кусков древесины для Я служу… Орде!. Эти враги встречаются группами, поэтому рекомендуется использовать способности контроля толпы или осторожно атаковать по одному.
- Вернуться к Сержанту Лободробу (58.1, 41.3), сдать Лощину Вспышки Скверны и получить Передовая застава: Останки Сквернобота. После сдачи откроется доступ к следующей линии фронта, продвигающей войска Орды глубже в Полуостров Адского Пламени.
- Вернуться в Траллмар:
- Мегзегу Крутогруду (55.2, 38.8) сдать Я служу… Орде!, принять Сжечь! Во имя Орды!;
- Вартоку Топорубу (55.1, 36.4) сдать Кровь клана Костеглодов, взять Аптекарь Зелана.
- Отправиться к Передовой заставе (66, 44), подняться по склону у Пути Славы:
- поговорить с Командиром передовой То’архом (65.9, 43.9), сдать Передовая застава: Останки Сквернобота, взять Лишить Легион подкрепления!;
- Аптекарю Зелане (66.2, 42) сдать одноименное задание и получить Застава Хребтолома.
- Продвинуться на восток к Передовой Легиона, где расположены вражеские порталы. Очищая путь, собрать 4х Камней с рунами демонов и деактивировать Портал Зилус (70.8, 45.5). Порталы усиливают приток демонов, поэтому уничтожение каждого такого объекта в значительной степени ослабляет их позиции.
- двигаться на северо-восток к Порталу Круула (74, 38.7). Собрать новые рунические камни и отключить портал, завершая квест Лишить Легион подкрепления! После завершения этой задачи область становится безопаснее для дальнейших операций. При уровне ниже 60 рекомендуется продолжить истребление демонов для набора недостающего опыта. После этого можно переходить к следующему этапу руководства. Оптимальным вариантом является фарм мобов в районе порталов, где высокая плотность врагов обеспечивает стабильный прирост опыта.
- Вернуться в Передовую заставу (66, 44):
- поговорить с Командиром передовой То’арх (65.9, 43.9), который координирует все операции Орды в центральной зоне полуострова. Сдать Лишить Легион подкрепления! и принять Задание: Врата Муркет и Шаадраз. Завершение этой миссии открывает доступ к первым воздушным квестам Орды в Запределье;
- поместить Сефориевый модулятор Пустоты PU-36 в панель действий. Это устройство используется для подрыва демонических структур во время воздушных налетов.
- обратиться к Командиру звена Бракку (66.1, 43.7) и выбрать вариант с началом бомбардировки. Перед вылетом рекомендуется убедиться, что инвентарь свободен и нет активных дебаффов. При наведении прицела на зеленые кристаллы активировать устройство и сбросить бомбы в центр порталов. Точная стрельба позволяет быстро уничтожить цели и завершить миссию с первой попытки. Ошибки снижают эффективность, поэтому важно попадать с первого раза. При неудаче миссию можно повторить, но это займет дополнительное время. После успешного полета поговорить с Командиром передовой То’арх, сдать Задание: Врата Муркет и Шаадраз и взять Задание: Косогор Бездны;
- добавить Сюрприз из Зоны 52 в панель быстрого доступа и вновь обратиться к Командиру звена Бракку (66.1, 43.7) для вылета к Косогору Бездны. Перед взлетом убедиться, что предмет готов к использованию. Уничтожить 20х Ган’аргов-батраков, 5 Мо’аргов-надзирателей и 5х Пушек Скверны. Приоритет рекомендуется отдавать пушкам, так как они наносят наибольший урон. Воздушные квесты позволяют эффективно получить опыт без прямого участия в наземных боях. Они также предоставляют уникальный опыт управления воздушными средствами Орды;
- вернуться к Командиру передовой То’арху, сдать Задание: Косогор Бездны и принять Назад в Траллмар. Эта миссия завершает блок заданий в Передовой заставе и направляет обратно на базу.
- Обратиться к Командиру звена Бракку (66.1, 43.7) и попросить перелет в Заставу Хребтолома. Этот перелет открывает новую стратегическую точку для продолжения кампании:
- после прибытия заговорить с Аптекарем Альбреком (61.1, 81.8), сдать Заставу Хребтолома и принять Кипящую кровь. Застава служит новой опорной точкой для заданий южной части полуострова.
- отыскать Грелага (60.9, 81.7) и взять задание Изготовление мази. Квест предполагает сбор 12х Пламенных шиполистов, которые произрастают у подножий скал. Растения требуются для приготовления лечебной мази для раненого тролля. Собирать их безопаснее в утренние часы, когда вражеские патрули встречаются реже;
- у Огафа Безумного (61.9, 81.5) принять задание Астральные провалы. Разломы могут быть опасны, поэтому стоит держаться на расстоянии от их центра. Выполнение миссии помогает сократить активность Легиона в регионе;
- у Эмиссара Мордибы (61.8, 81.7) взять Заставь их слушать. Миссия направлена на подавление вражеских группировок в юго-восточной части региона;
- прочитать объявление Плакат «Разыскивается» (61.2, 80.6) и взять задание Разыскивается: повелитель воргов Крууш. Этот квест предполагает схватку с сильным противником, окруженным питомцами;
- перед уходом не забыть открыть точку полета. Это позволит сократить время возвращения в Заставу Хребтолома после выполнения миссий.
- Выйти из заставы и направиться на восток к Зет’Гору (66, 74). Вход в лагерь расположен с западной стороны. На этой территории необходимо:
- уничтожать орков, пока не будет собрано 12х Пламенных шиполистов. Растения часто растут у склонов, поэтому рекомендуется двигаться вдоль границ;
- отыскать Повелителя воргов Крууша (68.3, 73.5) в конюшнях и устранить его. Победа над ним ослабляет оборону Зет’Гора. Перед боем следует зачистить ближайшую территорию и убить его питомцев, чтобы избежать подмоги. Такая тактика снижает риск получения агро от нескольких противников одновременно.
- Покинуть лагерь и направиться к Проклятому котлу (65.2, 71.2). Это место охраняют демонические твари, поэтому следует быть осторожным. Далее использовать котел, превращая Кровь орка из клана Кровавой Глазницы в Кипяченую кровь. Делать это лучше на восточной стороне котла, где меньше вражеских атак. После каждого кипячения появляются скарабеи, которых можно избежать, отойдя на безопасное расстояние. При большом количестве врагов стоит временно отступить и восстановить здоровье.
- После получения 12х Кипяченой крови, убедиться в наличии всех 12х Пламенных шиполистов. При необходимости добить недостающий уровень 60, уничтожая орков поблизости. Вернуться в Заставу Хребтолома. Там можно пополнить запасы зелий и продать ненужные предметы. Далее:
- найти Капитана Мрачного Воя (61.2, 81.3), сдать Разыскивается: повелитель воргов Крууш и принять Сжечь Зет’Гор!. Этот квест продолжает зачистку территории врага и связан с поджогом ключевых объектов в лагере;
- у Зеззака взять Очи Гриллока. Задание предполагает скрытное наблюдение и сбор информации о планах противника;
- Аптекарю Альбреку (61.1, 81.8) сдать Кипящая кровь и получить Аптекарь Антонивич. Этот шаг соединяет южную цепочку заданий с основными квестами Траллмара;
- поговорить с Грелагом (60.9, 81.7), сдать Изготовление мази и взять Найти место крушения. Задание направлено на поиск упавшего дирижабля и сбор выживших.
- Воспользоваться виверной для перелета в Траллмар. Возврат в город открывает доступ к новым сюжетным заданиям и улучшению экипировки:
- в главном здании поговорить с Назгрелом (55, 36), сдать Назад в Траллмар и принять Лагерь Легиона: Магеддон. Это начало важной сюжетной ветки, ведущей к противостоянию с Пылающим Легионом;
- у Каменного стража Сток’тона (55.2, 36) взять Ослабить оборону валов;
- подняться по западной тропе Траллмара и найти Аптекаря Антонивича (52.3, 36.5). Сдать одноименный квест и взять Урожай душ. NPC занимается исследованием душ павших орков и создает особые зелья для борьбы с Легионом. Его задания помогают Орде получить преимущество в войне против демонов;
- у Черноглазки Зова Войны (56, 39.2) принять Штурмовые укрепления. Это ежедневное PvP-задание, активирующее сражения за контроль башен в регионе.
- Покинуть город, двигаясь по тропе за таверной. Далее пройти северо-восточнее к Лагерю Легиона: Магеддону (64, 31). Здесь уничтожить Ган’аргов-прислужников и Остропилов, патрулирующих лагерь. С последних выпадает Послание Пылающего Легиона, активирующее квест Коварные планы. Территория лагеря охраняется элитными демонами, поэтому важно действовать осторожно.
- Вернуться в Траллмар и поговорить с Назгрелом (55, 36), чтобы сдать Лагерь Легиона: Магеддон и взять Пушки Ярости. У Магистра Кровавого Ястреба (55.1, 36) сдать Коварные планы. Выполнение этих квестов усиливает позиции Орды в северных землях. После их завершения открываются новые цепочки, связанные с обороной полуострова.
- Выйти из города по тропе за таверной и направиться к Лагерю Легиона: Ярость (59, 32). Уничтожить 3х Пушек Скверны, модель I для выполнения задания Пушки Ярости. При атаке рекомендуется двигаться между пушками, чтобы избежать урона от их выстрелов. Также полезно использовать специализированные защитные зелья против огненного урона.
- Вернуться к Назгрелу (55, 36), сдать Пушки Ярости, после чего принять Дверь в Бездну и Убийца. Если уровень персонажа ниже 60, задание Убийца можно взять позднее. Эти миссии продолжают сюжетную линию противостояния Пылающему легиону. Они закладывают основу для перехода в более сложные регионы Запределья.
- Следовать по пути за таверной и двигаться на северо-запад к Точке вторжения: Аннигилятор (54, 27). Уничтожить врагов и найти Завоевателя Арикс’Амала (53.1, 26.5), затем убить его и забрать Ключ врат Пылающего Легиона. С помощью ключа закрыть символ портала (53, 27.7). Это действие предотвращает дальнейшее вторжение демонов в регион.
- С помощью Камня возвращения вернуться в Траллмар. Принять Соколиный дозор у Мартайка Тор’сельдори. Затем выйти из города по дороге слева от главного здания и найти Штейгра Разлкраза (51.4, 30.5) — взять у него Гадость это ваше Запределье!. Если уровень все еще ниже 60, выполнение последующих заданий позволит достичь его.
- Отправиться на юг к каньону (49, 36) и собрать 6х Запчастей крошшера для Гадость это ваше Запределье!. Уничтожать Хищных землероев до получения Подпорченного кожаного чехла, активирующего Потерянное послание. При ожидании респауна деталей можно фармить орков или кабанов поблизости. Это поможет сохранить темп прокачки и накопить дополнительные ресурсы.
- Вернуться к Штейгеру Разлкразу (51.4, 30.5), сдать Гадость это ваше Запределье! и получить Каково работать на гоблинов. Эта миссия ведет к спасению трех пленников из лагерей орков Скверны.
- Направиться на юго-запад держась каньона слева, после чего добраться до лагерей орков у Северного бастиона. Освободить Манни (45.1, 41.1), Моха (46.4, 45.2) и Джакка (47.5, 46.6) из клеток. Одновременно уничтожать орков для выполнения Урожай душ. Эти пленники связаны с производственными цепочками гоблинов, что делает их спасение основным приоритетом.
Продолжить движение по дороге на запад до Ристалища, затем повернуть направо вдоль гор. Найти Труп орка Скверны и сдать Убийца, после чего принять Странное оружие. Этот квест открывает доступ к новым цепочкам, связанным с происхождением демонического оружия. Выполнение миссии станет подготовкой к дальнейшим заданиям в Соколином дозоре.
Часть 2

- Пересечь дорогу и направиться на юго-запад к Соколиному дозору (27, 61). Характерная и выделяющаяся белая башня на холме станет заметна при приближении. Этот аванпост служит основным центром магов и разведчиков Кровавых эльфов в регионе. Далее:
- поговорить с Магистром Кариндой (26.4, 60.3) для взятия задания Записи Арелиона. Этот квест связан с личной историей Аэлиона и имеет продолжение в других частях полуострова;
- войти в ближайшее здание и поговорить с Аптекарем Азетеном, чтобы принять Источник порчи. Миссия направлена на исследование источников демонического заражения в округе;
- поговорить с Риатеном Мрачным и взять у него Оскверненная кровь. Для выполнения задания потребуется собрать оскверненную кровь с демонов поблизости;
- у Чародея Калестрис Утренняя Звезда взять Магия араккоа. Этот квест знакомит с расой араккоа и открывает доступ к дальнейшим исследованиям их магии;
- подняться по тропе выше к Сокольничей Дренне Речному Ветру и принять Пух и перья. Квест позволяет приручить диких соколов, необходимых для разведки территории;
- пропустить Помощь Кенарийской заставе и Стрелы, бьющие без промаха — их можно будет выполнить позже. Задания не являются обязательными для основного прогресса на этом этапе;
- взять ближайшую точку полета. Это позволит быстро возвращаться в Соколиный дозор для сдачи и получения квестов;
- с доски объявлений перед зданием принять Разыскивается: Свирепая Черноскребка. Этот элитный враг представляет серьезную угрозу и рекомендуется к выполнению в группе.
- использовать Сферу транслокации внутри здания. Поговорить Капитаном следопытов Венн’рен для сдачи Соколиного дозора и взятия Глубокого Разлома. Пропустить Донесение Зураю — задание предназначено для другой ветки.
- Начать искать группу в чате для выполнения Разыскивается: Свирепая Черноскребка. Если никого нет, можно продолжить соло-прокачку и вернуться к этому заданию позже. Направиться на восток от Соколиного дозора к Глубокому Разлому (30, 62). По пути убивать Детенышей камнеруба и Камнерубов-вожаков для выполнения квеста Глубокий Разлом. Приближаясь к пещере Черноскребки (34, 63), зачистить окрестности от врагов. Пещера находится с правой стороны ущелья и охраняется несколькими мобами. При отсутствии Подпорченного кожаного чехла нужно убивать Проходчиков до его выпадения. Этот предмет активирует побочный квест Потерянное послание. Если группа не найдена, а задание Глубокий Разлом завершено, можно попробовать убить Свирепую Черноскребку в одиночку. Для дальних классов возможно кайтовое убийство при условии предварительной зачистки площадки. После успешной победы необходимо подобрать когти противника, которые нужны для сдачи квеста.
- Выйти из ущелья, двигаясь на юго-восток к Южным бастионам (44, 62), где добить оставшихся Орков клана Изувеченной Длани для Урожая душ. Они часто атакуют группами, поэтому действовать лучше с контролем агро.
- На востоке находится место крушения дирижабля (48, 73). Это новый хаб для серии квестов, связанных с выжившими инженерами. Здесь нужно поговорить с «Крикуном» Скридом Многословом, сдать Найти место крушения и принять В случае чрезвычайной ситуации… Этот квест требует сбора 30х Обломков дирижабля, разбросанных по округе. Далее взять Сбор яиц опустошителей у Легасси — он поручает найти яйца опустошителей для приготовления рациона выживших.
- Отправиться на юго-запад до дороги, затем двигаться по ней к тропе Острого шипа (42, 83). Собрать 12х Яиц опустошителя.
- Возвратиться к месту крушения и сдать Сбор яиц опустошителей, затем принять Зловепрь – тоже мясо.
- Направиться на северо-восток от лагеря, устраняя Безумных зловепрей и Хищных землероев. Убивать последних стоит только если еще не получен Подпорченный кожаный чехол. В процессе сбора Порченного мяса зловепря использовать Микстуру очищения для получения Очищенного мяса зловепря. Сразу очищать мясо, чтобы освободить место в инвентаре. После сбора 8х Очищенного мяса зловепря и нахождения Подпорченного кожаного чехла вернуться к месту крушения.
- Поговорить с Легасси , сдать Зловепрь – тоже мясо и принять Летать как птица.
- Направиться на юго-восток к Оружейной Экспедиции (55, 76). Уничтожать Непреклонного рыцаря, пока не выпадет Таинственный фолиант, и использовать его для активации Секрета фолианта. По желанию убивать Непреклонных пехотинцев и эфириалов для выполнения Заставь их слушать. Эти мобы располагаются группами у палаток в северной части экспедиции.
- Двигаться на северо-восток к Долине Костей (55, 73). Здесь собираются обломки дирижабля для В случае чрезвычайной ситуации… и убиваются Канюки-костеклюи для получения Мясистых крыл канюка. Если не удалось завершить В случае чрезвычайной ситуации… или Летать как птица, не беспокоиться — вернуться сюда можно позднее. Главное — собрать как можно больше полезных материалов за один проход.
- Подняться на север к Пути Славы, затем двигаться на запад, пока не будет найдена Невидимая осадная машина Альянса — восток (60.8, 51.9). Использовать Горящий факел, чтобы ее поджечь. Продолжить движение на запад к Невидимой осадной машине Альянса — запад (54.9, 53.5) и также поджечь ее.
- Использовать Камень возвращения для перемещения в Траллмар. Этот шаг позволяет быстро завершить цепочку ключевых заданий центрального форпоста Орды:
- поговорить с Мегзегом Крутогрудом (55.2, 38.7) и сдать Сжечь! Во имя Орды! Завершение квеста укрепляет позиции Орды на фронте против сил Альянса;
- в главном здании Траллмара сдать Назгрелу Дверь в Бездну и Странное оружие, после чего принять Безжалостные планы и Поручение Вождя. Эти миссии продолжают основную сюжетную линию противостояния с Пылающим легионом;
- взять у Магистра Кровавого Ястреба задание Тьма и агония. Квест связан с исследованием демонической энергии, распространившейся в регионе;
- на пути слева от главного здания поговорить с Провозвестницаой Регулкут, сдать ей Поручение Вождя путем принесения Тяжелого каменного топора. Далее получить Хранитель душ. Это задание направлено на вызов духовного проводника, необходимого для последующих миссий;
- подняться на холм к башне и поговорить с Аптекарем Антонивичем, сдать Урожай душ и принять Демонический кристалл. Этот алхимик продолжает исследования, касающиеся сущности демонов и их связи с душами павших.
- Использовать виверну для перелета в Заставу Хребтолома и поговорить с Альтеном Историком (61.7, 81.8) для сдачи Секрет фолианта и получения квеста Боевой рог. NPC объясняет происхождение найденного артефакта и поручает вернуть утраченную боевую реликвию.
- Отправиться на север к Долине Костей (59, 71) и снова собирать Обломки дирижабля, попутно уничтожая Канюков-костеклюев ради Мясистого крыла канюка. Не покидать локацию, пока не будут выполнены задания В случае чрезвычайной ситуации… и Летать как птица.
- Выйти с западной стороны долины и направиться на юг к Оружейной Экспедиции. В бою прорваться к Лейтенанту-командору Талвосу (54, 83) и уничтожить его для получения Боевого рога непреклонных.
- Двинуться на северо-запад и вернуться к месту крушения дирижабля (48, 73). Здесь можно сдать несколько заданий и получить новые миссии для южных районов полуострова.
- «Крикуну» Скриду Многослову сдать В случае чрезвычайной ситуации… и принять Дикие демоны Бездны. Квест связан с устранением опасных энергетических существ, вышедших из-под контроля;
- Легасси сдать Летать как птица. Для персонажей с прокачанной профессией Кулинария открывается Рецепт: закуска из канюка, который дает полезные бонусы при охоте.
- Направиться на юг к Астральным провалам (48, 80). Активировать Нестабильный генератор астральных провалов из инвентаря и уничтожить появляющихся существ, чтобы собрать 3х Пыли Пустоты для задания Астральные провалы. Продолжить сражения в локации, уничтожая Неконтролируемых демонов Бездны и Бродяжничающих демонов Бездны, пока не будет собрано 10х Конденсированных сущностей демона Бездны для квеста Дикие демоны Бездны.
- Вернуться к месту крушения дирижабля. Поговорить с «Крикуном» Скридом Многословом и сдать Дикие демоны Бездны.
- Отправиться на юго-восток к Заставе Хребтолома (61, 81). Этот лагерь остается главным центром операций южной части полуострова.
- поговорить с Альтеном Историком (61.7, 81.8), сдать Боевой рог и принять Кровавая месть. Квест предполагает использование древнего рога для вызова призрака, требующего возмездия;
- обратиться к Огафу Безумному, сдать Астральные провалы и принять Пустынный обрыв. Новая миссия направляет к опасным скоплениям демонической энергии на востоке.
- Выйти из поста и направиться на северо-восток к Zeth’Gor, где возле разрушенной осадной башни Альянса (63.5, 77.5) находится Unyielding Banner. Использовать Боевой рог непреклонных, чтобы призвать Urtrak, и уничтожить его, нанеся более половины урона лично.
- Продвинуться восточнее к Зет’Гору, уничтожая Батраков из клана Кровавой Глазницы и собирая Факелы клана Кровавой Глазницы. Они необходимы для последующих поджогов построек противника. Продолжить движение к северным воротам Зет’Гора (68, 69) и войти внутрь.
- при отсутствии факела убить ближайшего Батрака до его выпадения. Подойти к кузне на левом фланге при входе, после чего рядом с обрывом (69.2, 69.1) активировать Факел клана Кровавой Глазницы путем нажатия по нему правой кнопкой мыши;
- находясь у здания рядом с кузней (69.7, 70.2), при помощи факела сжечь постройку. Пожар ослабляет оборону орков и вызывает панику среди противников;
- продолжить собирать факелы до 3 ед. При необходимости можно добыть их за пределами лагеря. После сбора всех факелов поджечь оставшиеся цели в следующем порядке: Кузня → Конюшни (68, 73) → Западная Лачуга (67, 76) → Бараки (69, 76).
- отыскать Око Гриллока, незаметно к нему приблизиться и применить Кристалл Зеззака, находясь в режиме скрытности. Если око заметит присутствие, действие не сработает, поэтому питомцы должны быть отозваны. После успешного использования кристалла на око накладывается одноименный эффект.
- Вернуться в Заставу Хоебтолома. Это необходимо для продолжения основной цепочки заданий региона и получения новых поручений у ключевых персонажей.
- поговорить с Зеззаком и сдать Очи Гриллока, затем принять Гриллок «Пустой Глаз». После диалога появится еще один глаз, угрожающий игроку в ответ на вмешательство в дела его хозяина;
- Альтену Историку сдать Кровавая месть и принять Честь Павших;
- Капитану Мрачному Вою сдать Сжечь Зет’Гор! Задание символизирует победу Орды в операции по уничтожению укреплений орков из клана Кровавой Глазницы.
- Покинуть заставу и направиться на восток. Пройти мимо Зет’Гора и через перевал (71, 67) — до Пустынного обрыва (75, 66). Этот маршрут ведет в одно из самых опасных мест региона, где обитают нестабильные противники, созданные из чистой тьмы. Уничтожать Демонов Бездны с последующим сбором 40х Осколков души Пустынного обрыва для квеста Пустынный обрыв. Бой с ними требует внимательности и знания особенностей каждого типа противника:
- Зыбкие призыватели Бездны поглощают первую использованную против них школу магии, поэтому Паладины и Эльфы крови должны вовремя применять Маноотбор, а другие заклинатели — эффекты из менее приоритетных школ. Это позволяет избежать потери урона и эффективно уничтожить врагов;
- Слабеющие демоны Бездны взрываются при 10% здоровья или в момент уничтожения, нанося сильный урон вокруг. Для минимизации риска рекомендуется атаковать их с расстояния или отступить, как только начнется каст Коллапса.
- После завершения задания Пустынный обрыв использовать Камень возвращения для телепортации в Траллмар. Здесь можно починить экипировку, пополнить запасы и подготовиться к новым миссиям.
- От главного здания Траллмара пройти по тропе на северо-запад, затем повернуть направо и найти Штейгера Разлкраза (51.4, 30.5). Сдать Каково работать на гоблинов и принять Шизанутая работенка. Использовать Свисток гончей Скверны возле NPC для призыва Гончей Скверны-стражника. Отправиться на запад и убивать Зловепрей, после чего гончая съест их трупы и оставит Экскременты гончей Скверны, в которых можно найти Ключи от крошшера. Если ключ не найден, процесс необходимо повторять, пока Гончей Скверны-стражника не «произведет» нужный предмет.
- Только после получения ключей можно вернуться к Штейгеру. Далее сдать Шизанутая работенка и принять Рядом с Траллмаром. Войти в шахту и спуститься в самый низ, где находится Урга’зз — лидер подземных сил. При сражении с противником стоит избегать мин и быть готовым к быстрому возрождению аддов. После победы покинуть шахту и сдать Рядом с Траллмаром.
- Двигаться вдоль края каньона на юго-запад, пройти через проход в Северный бастион (46, 44) к Прудам Аггонара. По пути можно начать поиск группы для выполнения Безжалостные планы.
- в прудах уничтожать Исчадие ужаса для Тьма и агония, одновременно собирая Образцы оскверненной крови для Оскверненная кровь. Оба задания выполняются параллельно и требуют внимательности из-за высокой плотности врагов;
- у координат (40, 37.2) обнаружить тело Арелиона и обыскать его рюкзак, чтобы найти Записи Арелиона. Если объект отсутствует, возможно, другой игрок уже его подобрал — можно подождать или попробовать выбить с местных слизней;
- при отсутствии группы допускается временно пропустить Безжалостные планы и вернуться позже. Если группа собрана, направиться к задней части Прудов Аггонара, где на платформе (42, 32) обитает Араззиус Безжалостный. Сражение с ним требует осторожности — необходимо заранее уничтожить Госпожу Судьбы и прерывать заклинание Инфернал, иначе вызванный адд нанесет игрокам значительный урон. Победа над этим врагом является одной из самых сложных частей раннего контента Полуострова Адского Пламени.
- После выполнения всех заданий необходимо покинуть Пруды Аггонара и проследовать на запад по дороге. Пройдя через ограждение из кольев и войдя в ристалище, повернуть направо к Трупу орка Скверны (33.6, 43.5). Использовать Тотем духа древнего волка и следовать за призванным духом. Пока он движется, можно уничтожать врагов поблизости, чтобы не терять время. Следует соблюдать осторожность — поблизости патрулирует Сквернобот, способный быстро уничтожить неосторожных путников. После долгого пути дух приведет персонажа к Горкану Кровопалу. Ему сдать Хранитель душ и принять Маг’хары. Этот этап открывает доступ к новой сюжетной линии, связанной с народом Маг’хар.
- Если Камень возвращения еще на перезарядке, придется добраться до Траллмар верхом. Возврат в город необходим для сдачи основных миссий и получения следующей цепочки:
- в главном здании поговорить с Назгрелом, сдать Маг’хары и Безжалостные планы (если выполнен), затем принять Донесение Траллу. Это ключевое поручение, связывающее Полуостров Адского Пламени с дальнейшими событиями в Оргриммаре.
- обратиться к Магистру Кровавому Ястребу и сдать Тьма и агония. Завершение этого задания закрывает одну из ветвей, связанных с демонической активностью в регионе.
- Перелететь в Соколиный дозор. Учитывать требование уровня 61 для части заданий. При недостатке опыта рекомендуется прокачать персонажа при помощи PvP сражений или пройти подземелье Бастионы Адского Пламени. Эти действия позволят достичь нужного уровня и увеличить скорость последующего прохождения.
- поговорить с Сокольничей Дренной Речной Ветер для получения заданий Помощь Кенарийской заставе и Стрелы, бьющие без промаха. Перед разговором рекомендуется освободить инвентарь для новых предметов и проверить наличие свободных слотов для квестовых элементов;
- активировать сферу в соседнем здании для связи с Капитаном следопытов Венн’реном. Передать ему Глубокий Разлом и Разыскивается: Свирепая Черноскребка (если выполнено). Далее получить новые квесты: Донесение Зураю и Осветить путь;
- спуститься по склону к зданию (26, 59) и начать диалог с Риатеном Мрачным для сдачи Оскверненная кровь и принятия Остановить очищение. Перед выполнением рекомендуется пополнить запасы зелий и проверить состояние экипировки;
- установить Соколиный дозор в качестве новой точки привязки через местного трактирщика, расположенного слева от Риатена Мрачного. Это позволит быстро возвращаться к базе и экономить время на передвижении.
- поговорить с Магистром Кариндой (26.4, 60.3) для сдачи Записи Арелиона и принятия Тайна Арелиона. При нежелании выполнять сюжетное задание можно его пропустить, однако получение дополнительного опыта ускорит развитие персонажа;
- найти Магистра Аледиса, который передвигается верхом по дороге Соколиным дозором и Зангартопью. Проверка маршрута должна проводиться регулярно во время выполнения следующих заданий. При встрече с ним необходимо быть в полном здоровье, после чего начать бой и снизить его уровень HP ниже 30%. Далее сдать Тайна Арелиона и получить Кем оказалась любовница. Для безопасности рекомендуется подготовить защитные умения и иметь зелья восстановления.
- Покинуть Соколиный дозор по дороге на запад, вскоре заметить группу Стервятников-костеклюев севернее поворота (28, 56). Уничтожить всех мобов в этом районе для выполнения Стрелы, бьющие без промаха. Во время охоты стоит следить за дорогой — возможно появление Магистра Аледиса. Если после зачистки не удалось собрать все 8х Хвостовых перьев стервятников-костеклюев, направиться к развилке и повернуть налево на запад, где у локации (25, 49) обитает вторая группа мобов. Продолжать охоту в этом месте до полного выполнения задания.
- Продвинуться дальше по дороге на запад, свернуть налево у координат (16.5, 50.3) и продолжить путь вплоть до Кенарийской заставы. Все NPC здесь прячутся за холмом, а не в руинах.
- найти Амитиэль Странницу Туманов и принять задание Кенарийская экспедиция. Этот квест открывает цепочку, связанную с деятельностью экспедиции друидов в Запределье.
- обратиться к Махураму Крепкое Копыто и взять задание Очистить холм Колючего Клыка!. Оно направлено на зачистку территории от опасных существ и укрепление позиций Орды;
- поговорить с Тола’тионом и принять Колоссальная угроза. Задание требует устранить гигантов, угрожающих целостности региона и балансу местной экосистемы.
- найти Тиа Рыжую Гриву, сдать Потерянное послание и Помощь Кенарийской заставе, затем принять Распространение демонической скверны. При выполнении этого задания необходимо уничтожать Крупных зловепрей до тех пор, пока не будут получены 6х Образцов крови зловепря.
- Если Магистр Аледис еще не найден, двигаться дальше на запад к холму Колючего Клыка. В случае его отсутствия повернуть обратно и проследовать по дороге к Соколиному дозору — он обязательно появится на маршруте. После обнаружения Аледиса и выполнения боевого этапа принять Кем оказалась любовница. Этот квест завершает личную историю Арелиона и раскрывает трагическую сторону событий Полуострова Адского Пламени. Далее необходимо получить маршрут полета в Шаттрат. Для этого нужно направиться на запад, войти в Зангартопь, затем следовать по дороге на юг в Лес Тероккар. Добравшись до Шаттрата, взять полетную точку у координат (64, 41) и использовать портал в центральном здании (56.8, 48.9), ведущий в Оргриммар.
- В Оргриммаре пройти в главное здание долины мудрости, где находится Тралл, сдав ему Донесение Траллу. После завершения его речи принять Посол к маг’харам. Этот момент знаменует важный сюжетный переход к линии Маг’хар и расширяет дипломатические связи Орды. После выполнения всех дел в Оргриммаре воспользоваться Камнем возвращения для телепортации в Соколиный дозор. Если камень на перезарядке, можно пройти через Темный портал, добраться до Заставы Хребтолома и оттуда полететь на виверне.
Часть 3

- После приземления в Соколиный дозор поговорить с:
- Магистром Кариндой для сдачи Кем оказалась любовница и Любовница Арелиона. Персонаж находится возле главной гостиницы на севере локации;
- Сокольничей Дренной Речной Ветер для сдачи Стрелы, бьющие без промаха.
- Покинуть город и направиться на север к (27, 40). Здесь уничтожить всех Крупных зловепрей для задания Распространение демонической скверны. Особо важно избегать агро нескольких мобов одновременно, поскольку они наносят сильный урон. Локация густо заселена, поэтому передвижение лучше планировать по кругу. Даже если не удалось собрать все 6х Образцов крови зловепря, идти все равно нужно дальше по маршруту. Позже можно вернуться на то же место для добора оставшихся образцов. Не стоит терять время на долгие поиски одного дропа.
- Продвинуться на северо-восток к заставе Маг’харов (30, 33) — место, где ранее заканчивалось задание с духовным волком. Путь проходит через безопасную территорию, но стоит остерегаться патрулей орков. Это важный переходный этап в цепочке заданий клана Маг’хар.
- подняться по тропе к вершине холма, поговорить с Горканом Кровопалом и сдать Посол к маг’харам. Сразу после диалога можно наблюдать короткую сцену, связанную с уважением орков к духам. Это повышает узнаваемость игрока среди расы Маг’хар.
- позади найти Заклинательницу земли Ригу, у которой взять Изнуряющая слабость.
- Спуститься обратно к месту охоты на Крупных зловепрей. Если не хватает Образцов крови зловепря, добить недостающее количество. Лучше использовать АоЕ-умения для ускорения процесса, так как зловепри стоят близко друг к другу. При сборе важно не отходить далеко от дороги, чтобы не тратить время на возвращение. После зачистки двигаться дальше, даже если редкий дроп не выпал. Некоторые образцы можно добыть позже по другим квестам, так что прогресс не теряется. Главное — не задерживаться на одном месте.
- Следовать по дороге на восток к Прудам Аггонара. Если не выполнено Безжалостные планы (см. шаг 27.4 предыдущей части), попытаться собрать группу. Монстры у бассейнов элитные, поэтому соло-прохождение будет затруднено. Лучше объединиться с игроками, выполняющими те же задания. Пробиться к Алтарю Аггонара (39, 40.3) и использовать Сигнальный самоцвет. После активации быть готовым к мгновенному появлению противников. Важно заранее убедиться, что рядом есть свободное место для отступления. После появления Дренейскего анахорета с охраной, убить только его — остальных можно не добивать. Сосредоточиться на основной цели и избегать излишнего урона от сопровождающих. После победы можно спокойно уйти, не рискуя сражением с оставшимися аддами.
- Вернуться в Соколиный дозор, поговорить с Риатеном Мрачным в таверне и сдать Остановить очищение. Перед сдачей квеста стоит очистить сумку от лишнего лута. Это задание завершает цепочку, связанную с угрозой демонов у прудов.
- Выйти из города и направиться на восток к Глубокому Разлому. Выполнить Разыскивается: Свирепая Черноскребка, если это еще не было сделано и Осветить путь — активировать три маяка через нажатие по ним ПКМ. Задание требует внимательности к координатам, так как маяки могут быть частично прикрыты ландшафтом. Активировать каждый нужно в безопасной зоне без агро от мобов.
- западный маяк (30, 60.6). Подходить с западной стороны, где меньше врагов. Проверить, чтобы рядом не было патрулирующих огров;
- центральный маяк (34.1, 60). После активации сразу двигаться к югу, не задерживаясь из-за возможного респауна. Окружен нейтральными существами, но они могут быстро стать агрессивными;
- южный маяк (36.1, 65.4). Самый опасный, так как рядом расположена пещера с элитными мобами. Активировать быстро и быть готовым к отходу. В пещере рядом (34, 65) подобрать Гриб-сухошляпка. Гриб нужен для побочных квестов, поэтому не пропускать. Он часто сливается с окружением — стены осматривать внимательно.
- Выйти на юго-восток и направиться к Оружейной Экспедиции. По пути встречаются сильные гуманоиды — рекомендуется избегать прямых боев. Следить за рельефом, чтобы не упасть в разломы. Далее добраться до сторожевой башни (57, 77), поговорить с Командиром Хогардом, сдать Честь Павших и выбрать награду по классу. Рекомендуется выбирать предмет, подходящий для специализации. Не продавать его — он понадобится в следующем этапе. Его потеря в значительной степени усложнит прохождение последующих квестов.
- По пути к Заставе Хребтолома добить выполнение Заставь их слушать. Лучше завершить задание сейчас, чтобы в дальнейшем не возвращаться в эту зону. Здесь можно удобно пополнить припасы, отремонтировать экипировку и восстановить здоровье. Застава также является ключевой точкой для перелетов и сдачи заданий.
- сдать Заставь их слушать у Эмиссара Мордибы. После этого станет доступна следующая часть цепочки по укреплению влияния Орды. Не забыть проверить журнал заданий перед уходом;
- сдать Пустынный обрыв у Огафа Безумного, взять Сила бездны. Новый квест связан с мощным демоническим существом. Подготовить зелья исцеления и предметы защиты от темной магии.
- Покинуть заставу и найти пещеру (66, 71) под Зет’Гором. Убить стражников снаружи, затем мобов возле Гриллока «Пустой Глаз». Лучше зачистить подступы перед боем с боссом, чтобы избежать внезапных атак. Расчистка позволит безопасно отступить при необходимости. Экипировать Жезл непреклонных или Клинок непреклонных из квеста Честь Павших — появятся два духа-помощника. Уничтожить противника, с которого выпадет Повязка на глаз Гриллока. Духи помогают наносить урон и отвлекать NPC.
- Вернуться через Заставу Хребтолома (71, 67) к Пустынному обрыву. На юге, у двух кристаллов (81, 79), использовать Генератор астральных провалов. Перед применением устройства очистить территорию от мобов. Генератор активирует событие с несколькими противниками сразу. Уничтожить Барона Бездны Галаксиса и его прислужников, после чего забрать Осколок души Галаксиса. Если не убить прислужников вовремя, босс восстановит здоровье.
- Вернуться в Соколиный дозор с помощью Камня возвращения или полета. На месте использовать Сферу транслокации, поговорить с Капитаном следопытов Венн’реном и сдать Осветить путь. Перед сдачей можно продать ненужные предметы у ближайшего торговца. Этот квест завершает важную часть сюжетной линии зоны.
- Выйти из города на юго-запад и направиться к Логову Хаал’эш (26, 71). Здесь обитают арракоа, поэтому необходимо быть осторожными с кастерами. Для уменьшения риска и снижения входящего урона лучше всего использовать мощные умения контроля.
- уничтожать арракоа и собрать с них 4х Свитков племени Хаал’эш для Магия араккоа. Также по всей территории проверять наличие Гнезд Калири, которые можно заметить по характерному яркому свечению. При появлении Молодой самки калири использовать Пустую птичью клетку для поимки. Шанс спауна низкий, поэтому стоит оставаться в зоне до успешного захвата. После поимки можно сразу продолжать задание без возвращения в город;
- спуститься по дороге и перейти на тропинку ведущую влево (26, 76.8), обозначенную двумя тотемами. Подняться по тропе, пересечь мост и повернуть налево. Тропа узкая, поэтому важно избегать падения — в противном случае можно получить существенный урон. Убить Авруу (25.7, 76.4) с одновременным прерыванием заклинания Исцеление тьмой, после чего подобрать Сферу Авруу, использовать ее и принять одноименный квест Сфера Авруу. Лучше сбить каст лечения NPC сразу, что позволит значительно ускорить бой. После получения сферы активировать ее немедленно, тем самым экономя время;
- вернуться на тропу и пройти на юго-восток к Ущелью Хаал’еши (26, 78), после чего направиться к Алтарю племени Хаал’эш (28.9, 81.5). По пути зачистить арракоа, чтобы не мешали во время ритуала. Место с алтарем безопасное, если правильно зачистить подступы. Далее активировать сферу, победить элементаля, снизить его здоровье ниже 30% и сдать Сфера Авруу через диалог. Если случайно убить элементаля, задание придется начинать заново. Важно контролировать урон и использовать менее мощные атаки в конце;
- выйти из ущелья обратно (на северо-запад), найти Израненную эльфийку крови — пилигрим (24.5, 76.1). Тщательно осматривать территорию, поскольку ее легко пропустить среди камней. NPC запускает важное задание с сопровождением. Если клетка с птицей еще пуста — поймать Молодую самку калири. После этого принять Дорога к Соколиному дозору и начать сопровождение NPC, избегая агро других мобов. Не уходить далеко вперед — эльфийка может застрять. Сопровождая паломницу, позволять ей танковать врагов, лутать и регенерировать между боями. Следить за ее здоровьем и помогать лечением, если есть возможность. При нападении группы врагов лучше отступить. После этого вернуться в Соколиный дозор. Можно сразу сдавать полученные квесты. Этот этап завершает серию в юго-западной части зоны.
- В Соколином дозоре:
- рядом будет Талерис Созерцатель Рассвета — сдать ему Дорога к Соколиному дозору и принять Скарб пилигрима. Это короткое продолжение сюжетной линии с эльфикой. Квест прост и быстро выполняется рядом с городом;
- в северном здании поговорить с Чародеем Калестрис Утренняя Звезда и сдать Магия араккоа. Сдача этого задания завершает сюжетную ветку арракоа. После этого можно получить небольшой опыт и репутацию;
- Сокольничей Дренне Речной Ветер сдать Пух и перья.
- Покинуть город на юго-запад и направиться к Лощину Пыльного Пера — району с огромными колючими ветвями, просматриваемому из Соколиного дозора. Местность сложная для передвижения, рекомендуется держаться ближе к склону. По пути можно встретить редких существ. Пройти под ближайшей веткой, двигаться вперед и найти Разорванную суму пилигрима (22.1, 68.3) у подножия горы, лежащую на ярко-фиолетовом покрывале. Осмотреть территорию рядом — иногда там спавнится дополнительный лут.
- Выйти из ущелья и направиться на северо-запад, обходя горы, чтобы добраться до Кенарийской заставе (16, 52). Локация окружена зловепрями, что удобно для выполнения оставшихся заданий. Здесь расположены ключевые NPC экспедиции, связанные с природными квестами региона.
- если еще не завершено Распространение демонической скверны, убить ближайших Крупных зловепрей. После сбора 6х Образцов крови зловепря поговорить с Тией Рыжая Грива, сдать ей выполненное задание и взять новое — Проверка противоядия. Уровень врагов средний, и они часто агрятся группами, поэтому стоит подходить осторожно. Выполнение этого задания открывает цепочку, связанную с созданием противоядия;
- отыскать еще одного Крупного зловепря, снизить ему здоровье ниже половины и применить Кенарийское противоядие. После превращения в Клык Ужаса убить его, вернуться к Тией Рыжая Грива и сдать Проверка противоядия. Лучше заранее очистить территорию — при трансформации моб становится значительно сильнее.
- Двигаться на юг к Руинам Ша’наара (видны с поста). Путь короткий, но через опасную зону с демонами и падшими дренеями. Место используется в нескольких сюжетных квестах.
- при зачистке можно игнорировать Громил из племени Отребья, полностью сосредоточившись на Иллидарских надсмотрщиках — после их смерти громилы становятся нейтральными. Избегать Арзета Безжалостного, патрулирующего центральную дорогу. Собрать Демоническую сущность с убитых надсмотрщиков. Зона плотная по спаунам, поэтому стоит двигаться по периметру. Сущность падает не с каждого врага, поэтому может потребоваться несколько циклов зачистки;
- найти Акору Призывателя Огня (6, 58.8) в доме слева при входе в руины — персонаж отмечен знаком «!» на миникарте. Взять у него Наладу. Мобов вокруг немного, но они кастуют дебаффы — лучше контролировать дистанцию. Этот NPC запускает важную цепочку освобождения пленников;
- дождаться, пока Арзет Безжалостный уйдет от лестницы, подняться и повернуть налево к хижине Наладу (16.3, 65.1). Сдать Наладу и взять Предатель среди нас. Передвижение требует точного тайминга, иначе Арзет может напасть. После разговора не задерживаться;
- войти в дом напротив лестницы и найти Металлический ларец (14.3, 63.5) с Ключом Ша’Наараа. Сундук сливается с окружающей средой, поэтому лучше всего использовать подсветку объектов;
- Наладу сдать Предатель среди нас и взять Старейшины Отребья. После получения нового квеста можно безопасно спуститься вниз. Следить за передвижением Арзета — он возвращается каждые несколько минут. При его отсутствии спуститься вниз, свернуть налево и освободить Морода Ветродува (13.1, 61). Рядом с ним могут стоять два стража, лучше выманить их по одному. После освобождения NPC исчезнет, подтверждая выполнение шага;
- подняться севернее (13, 58.4) и освободить Айлаана Пробуждающего Воду. Остерегаться магов рядом — они применяют оглушение. Освобождение происходит мгновенно, можно не задерживаться;
- вернуться к первой хижине и освободить Акору Призывателя Огня (15.6, 58.8). При появлении врагов использовать АоЕ, чтобы расчистить путь. После освобождения все старейшины считаются спасенными;
- вернуться к Наладу, сдать Старейшины Отребья и взять Наследие Арзета. После этого квеста появится возможность ослабить элиту с помощью специального посоха, прилагаемого вместе с заданием;
- восстановить HP и ману, приблизиться к Арзету Безжалостному и использовать Посох старейшин Отребья, чтобы сделать его неэлитным, затем убить. NPC невосприимчив к контролю движения. Бой простой, если вовремя активировать предмет. После победы быстро отойти, чтобы не спровоцировать ближайших мобов;
- вернуться к Наладу и сдать Наследие Арзета. Перед уходом убедиться, что собрано 5х Демонических сущностей для Источника порчи. Это завершает основную часть цепочки. Проверить сумку, чтобы не потерять редкие предметы квеста.
- Двигаться на северо-запад к холму Колючего Клыка (12, 50), по пути убивая Опустошителей Колючего Клыка и всех видов ядоплюев для задания Очистить холм Колючего Клыка! Одновременно попытаться собрать группу для Колоссальная угроза. Монстры быстро респаунятся, зона удобна для фарма. Лучше комбинировать оба задания, чтобы не возвращаться дважды.
- Собрав группу (или соло при должной подготовке), продвинуться северо-восточнее к Гряде Упавшего Неба и убивать Гневных колоссов. Уничтожать маленьких мобов, появляющихся из больших. Первый убитый колосс дропнет Осколок алого кристалла, использующийся для активации квеста Ключ к разгадке алого кристалла. Малые мобы наносят сильный урон, но легко падают, поэтому приоритет на них.
- После убийства 5х колоссов вернуться к Кенарийской заставе (16, 51). По пути можно собрать немного трав и ресурсов — это достаточно безопасный маршрут.
- поговорить с Тола’тионом, сдать ему Колоссальная угроза и Ключ к разгадке алого кристалла, взять Землепряд. Это откроет доступ к финальной фазе квеста. Перед выполнением убедиться, что сумка не переполнена;
- найти Махурама Крепкое Копыто и сдать Очистить холм Колючего Клыка!
- подготовиться к бою, затем поговорить с Землепрядом Галандрией Ночной Бриз и сдать ей Землепряд. Появится элитный колосс — позволить Галандрии танковать и помочь убить. После победы взять Целительная сила природы при наличии хорошо экипированной группы. Бой требует точного контроля урона и аккуратного позиционирования. Соло-выполнение возможно только для наиболее выносливых классов.
- вернуться на север к Гряде Упавшего Неба. Найти зеленый символ (13.6, 39.1), расчистить территорию и стоя на нем использовать Семя возрождения. Вне зависимости от силы группы необходимо защищать кастующего от входящих атак. После завершения появится Голиафон — мощный противник с высоким уроном. Уничтожить его, вернуться к Землепряду Галандрии Ночной Бриз и сдать Целительная сила природы.
- Проследовать из Кенарийской заставы по западной дороге в сторону Зангартопи, не отклоняясь от основного маршрута, вплоть до Кенарийского приюта (80, 64). При входе в Зангартопь полезно активировать ближайший полетный маршрут для быстрого возвращения.
- на входе повернуть направо и поговорить с Икейеном (80.4, 64.2) для получения задания Племя Тенетопи. Перед началом пути рекомендуется освободить несколько ячеек инвентаря и проверить наличие расходных предметов.
- недалеко от предыдущего NPC найти Лоранну Тар’велл и взять у нее задание Растения Зангартопи. Для удобства стоит заранее подготовить место в сумках для собранных образцов растений. Растения Зангартопи часто маскируются в траве, поэтому рекомендуется установить высокий уровень яркости экрана. При сборе избегать водных участков с грибными монстрами — они накладывают яд.
- перейти через мост и у левого здания осмотреть Плакат «Разыскивается» (79.1, 64.9). Получить задания Предводитель Темного Гребня и Глава клана Кровавой Чешуи. После получения плаката можно сразу отметить цели на карте через модификаторы интерфейса, если они установлены;
- в гостинице побеседовать с Летином Лунное Пламя и принять квест Гибнущее равновесие. Проверить журнал заданий, чтобы убедиться, что активные миссии не превышают допустимый лимит. Перед разговором с NPC желательно проверить уровень дружбы с фракцией Кенарийская экспедиция — он влияет на будущие награды. После принятия квеста можно осмотреть ближайшие территории для возможных второстепенных заданий от других NPC;
- на задней веранде найти Амитиэль Странницу Туманов и Исиэль Песнь Ветра. Сдать Кенарийская экспедиция, принять Неприятности на озере Тенетопь и Страж Хамут. Лучше отметить координаты этих NPC для последующего возвращения при сдаче цепочки;
- у трактирщика приобрести Кенарийскую настойку, которая понадобится для последующих квестов. Желательно взять несколько единиц про запас. Если инвентарь заполнен, можно временно оставить ненужные предметы у NPC;
- в соседнем здании подняться на верхний этаж, найти Стража Хамута, сдать одноименное задание и получить Теплый прием. Следует внимательно прочитать описание нового квеста — его выполнение связано с серией боевых заданий. Подниматься на верхний этаж безопаснее по правой лестнице, где меньше NPC с патрульным маршрутом;
- Покинуть убежище, пройти мимо трактира направо, затем по дороге на северо-восток, свернуть на первом повороте и дойти до заставы Болотной Крысы. (85, 55). Найти Зурая (85.3, 54.8), сдать Донесение Зураю, открыть новую точку полета и вернуться в Соколиный дозор. Убедиться, что маршрут сохранен в журнале перелетов. В локации полезно также проверить доску объявлений — иногда там появляются дополнительные задания. После открытия новой точки полета рекомендуется сразу установить Соколиный дозор в списке возврата.
- В Соколином дозоре:
- спуститься по склону и поговорить с Аптекарем Азетеном для сдачи Источник порчи. Проверить список активных заданий, чтобы не пропустить связанные цепочки. После сдачи квеста желательно просмотреть запасы зелий и специализированных реагентов — последующие задания будут боевыми;
- найти Талериса Созерцателя Рассвета и сдать ему Скарб пилигрима. Затем обратиться к Виере Шепот Солнца, принять Изысканные удовольствия жизни и следовать за ней до остановки, после чего использовать Свиток воздаяния Каринды. После завершения сцены найти Магистра Каринду, сдать Любовница Арелиона и получить награду. Рекомендуется сохранить прокачанную экипировку в случае выпадения редкого предмета. Если при выполнении цепочки с Виерой Шепот Солнца происходит сбой, можно отменить квест и взять его заново. После получения награды желательно сразу надеть новые предметы для оценки прироста характеристик.
- Покинуть Соколиный дозор, пройти по дороге на северо-восток в сторону Цитадели Адского Пламени. После пересечения первого моста свернуть налево до второй переправы, затем спуститься в долину на восток, пока не будет достигнута точка (45, 49). Здесь активировать Демонический кристалл и защитить его от волн противников, уделяя приоритетное внимание Главному тюремщику Скверны. После появления четырех кристаллов взаимодействовать с главным и получить Результаты работы демонического кристалла. Перед началом рекомендуется очистить местность от мобов и восстановить ресурсы. При защите кристалла выгодно использовать способности массового поражения для быстрого уничтожения импов.
- Выйти из долины, направиться на северо-запад к координатам (30.5, 36), где находится подъем к Маг’харскому рубаке:
- на вершине найти Заклинательницу земли Ригу, сдать ей Изнуряющая слабость и взять Применение целебной мази. Желательно запомнить расположение поста для дальнейших визитов. На пути к рубаке стоит избегать патрулей падальщиков орков, так как они наносят значительный урон. После завершения диалога можно проверить, не открылось ли новое задание у соседних NPC.
- вернуться к Маг’харскому рубаке, применить Целебный бальзам на 10х Изнуренных маг’харских рубаках, находящихся в постройках и вокруг лагеря. После выполнения снова обратиться к Заклинательнице земли Риге и сдать Применение целебной мази. Перед уходом убедиться, что квест отмечен как завершенный. Применять бальзам лучше с безопасного расстояния, так как исцеленные NPC могут вступить в бой.
- Использовать Камень возвращения для телепортации в Соколиный дозор, затем воспользоваться полетом до Траллмара. На западной башне поговорить с Аптекарем Антонивичем, сдать Демонический кристалл и получить Донесение Назгрелу. После прибытия в Траллмар стоит починить экипировку у ближайшего торговца. Также желательно проверить таймер Камня возвращения, чтобы в будущем использовать его для быстрой телепортации.
- В главном здании Траллмара отыскать Назгрела, сдать Донесение Назгрелу, принять Вступить в цитадель, затем установить город в качестве новой точкой возвращения. Это позволит сэкономить время при будущих перемещениях. Далее стоит пополнить запас еды и зелий у местного продавца. Выполнение Вступить в цитадель рекомендуется начать с заранее собранной группы.
- Написать сообщение в чат для поиска группы (LFG) на Бастионы Адского Пламени или Вступить в цитадель. Выполнение подземелья желательно для достижения 62 уровня и получения ценных предметов. Пока состав не найден, можно выполнить PvP-задание Штурмовые укрепления. При поиске группы целесообразно указать собственный класс и роль, чтобы ускорить подбор. Если ожидание затягивается, можно выполнить второстепенные квесты поблизости для эффективного использования времени.
- для Бастионов Адского Пламени направиться на юго-запад от Траллмару к Цитадели Адского Пламени, пересечь мост (48.8, 48.1), затем повернуть налево и спуститься по рампе. После этого свернуть направо к входу в подземелье. Перед входом стоит убедиться, что группа укомплектована и ресурсы восполнены. Также проверить прочность брони и наличие зелий исцеления. Оптимальный состав: Танк, лекарь и три бойца дальнего боя;
- при наличии группы из трех и более человек отправиться на выполнение Вступить в цитадель. Из Траллмара двигаться на юго-запад, пройти справа от катапульт и войти между стенами. Найти Командира соединения Горакса (48, 50), выманить его ближе к входу, после чего уничтожить и использовать Вызов Орды на его теле. Далее победить Подручного Каргата и аддов, взять Голову подручного Каргата и вернуться к Назгрелу для сдачи задания. Перед боем рекомендуется зачистить область и подготовить защитные способности. Также лучше предварительно очистить территорию от всех мелких врагов. После победы можно собрать редкие предметы с тела — они пригодятся в последующих миссиях.
- Посетить Заставу Хребтолома. Поговорить с Зеззаком для сдачи Гриллок «Пустой Глаз» и с Огафом Безумным для Сила бездны. После всех действий вылететь в Шаттрат, при необходимости посетить столицу для изучения умений и покупки снаряжения, затем использовать Камень возвращения для телепортации в Траллмар. Далее перелететь в заставу Болотной Крысы (Зангартопь). Для удобства рекомендуется сохранить путь как основную цепочку перед переходом в новый регион.
Дополнительный опыт
После выполнения основной цепочки заданий и подземелий региона остается возможность значительно увеличить количество опыта перед переходом в Зангартопь. Для этого используются эффективные зоны фарма и подземелья с высоким коэффициентом наград. Такой подход ускоряет достижение 62 уровня, улучшает экипировку и снижает зависимость от групповых квестов.
Фарм мобов
Наиболее эффективным местом для прокачки через фарм мобов является Передовая Легиона, где обитает большое количество Стражей гнева с низким уровнем здоровья и стабильным количеством опыта. Эти противники расположены у координат (71, 55) и подходят для персонажей с 58 уровня. При нехватке доступных заданий локация позволяет быстро повысить уровень до 59.
Перед началом фарма рекомендуется очистить инвентарь — у местных врагов высокий шанс выпадения предметов. Оптимально использовать способности с уроном по области, чтобы уничтожать несколько противников одновременно и повышать темп прокачки опыта.
Еще одним подходящим местом является Оружейная Экспедиция, где сосредоточено большое количество противников с небольшим запасом здоровья. Здесь удобно фармить до достижения 61 уровня благодаря высокой плотности мобов и коротких перерывов между боями.
Перед входом стоит осмотреть окрестности — агрессивные патрули могут напасть во время сражения. Наилучший результат достигается при фарме в движении, чтобы минимизировать время простоя между группами врагов.
Для повышения эффективности рекомендуется чередовать фарм с выполнением коротких квестов вблизи зон с высокой плотностью мобов. Такой подход обеспечивает постоянный поток опыта и золота. При достаточном уровне экипировки можно выполнять фарм в одиночку, что уменьшает конкуренцию и увеличивает прибыль.
Использование расходников повышает результативность — зелья на увеличение Силы атаки, маны или брони заметно ускоряют убийство мобов. Дополнительный опыт можно получить, применяя предметы или баффы, ускоряющие прирост XP. При наличии редких зелий с бонусом к опыту их стоит активировать перед сериями массовых боев.
Фарм рекомендуется проводить в утренние или ночные часы, когда конкуренция минимальна. Это позволяет удерживать темп и избежать задержек при поиске противников. При достаточном уроне следует выбирать маршруты с плотной связкой мобов, чтобы исключить пустые пробежки между спотами.
Подземелья
Бастионы Адского Пламени (рекомендуемый уровень 60–62)
Перед входом необходимо убедиться, что группа сбалансирована по ролям — Танк, Целитель и три эффективных бойца наносящих урон. После завершения забега полезно сохранить экипировку с редкими бонусами, поскольку многие предметы остаются актуальными до Зангартопи.
Кузня крови (рекомендуемый уровень 61–63)
Для доступа требуется прохождение Бастионов Адского Пламени. Вход находится по координатам (46, 52). Основное задание: В сердце ярости. Подземелье отличается более высоким уровнем сложности, чем предыдущее, требуя слаженной работы группы. Особое внимание стоит уделить минам, которые устанавливают техники между боссами — их взрывы наносят значительный урон.
Перед началом рекомендуется установить макрос на быстрое обезвреживание ловушек или использование дальних атак. После победы над последним боссом стоит осмотреть сундуки — часть редкой добычи не привязана к персонажу и может быть продана на аукционе.
Рекомендации и советы
Эффективное прохождение Полуострова Адского Пламени требует строгого планирования маршрута и чередования фарма с выполнением заданий. Основная цель — поддерживать непрерывный прирост опыта при минимальных временных затратах. Рекомендуется избегать длительных перемещений между зонами, концентрируясь на участках с высокой плотностью врагов и множеством квестов поблизости.
Перед входом в подземелья важно заранее собрать устойчивую группу. Оптимальный состав включает Танка, Целителя и трех бойцов, способных наносить стабильный урон. Поддержание коммуникации между участниками значительно ускоряет прохождение и снижает риск потерь. При отсутствии группы допустимо временно сосредоточиться на одиночных квестах и PvP-заданиях для сохранения темпа развития.
Фарм рекомендуется совмещать с накоплением ресурсов — многие редкие предметы, добываемые на Полуострове Адского Пламени, пригодятся в Зангартопи и при крафте экипировки. Стоит обращать внимание на дроп реагентов, особенно демонических сущностей и магических осколков, так как их цена на аукционе стабильна. Продажа избыточных материалов позволит пополнить запас золота для дальнейших путешествий.
Контроль над временем и безопасностью играет ключевую роль. Оптимально выполнять фарм в часы низкой активности сервера, чтобы минимизировать конкуренцию. Перед каждой вылазкой следует проверять прочность брони и наличие зелий лечения, маны и усилений. Такой подход обеспечивает стабильный темп прогрессии и снижает вероятность непредвиденных потерь опыта.
Соблюдение баланса между фармом и выполнением сюжетных заданий позволяет не только поддерживать высокий темп прокачки, но и открывать доступ к цепочкам с улучшенными наградами. Некоторые сюжетные линии на Полуострове Адского Пламени становятся связующим звеном для заданий в Зангартопи, поэтому их пропуск может привести к потере ценных предметов и опыта. Оптимальная стратегия — завершать все доступные цепочки перед переходом в следующий регион.
Регулярное обновление экипировки после прохождения подземелий повышает выживаемость и эффективность персонажа. При выборе предметов предпочтение стоит отдавать бонусам к Выносливости и Силе атаки, поскольку большинство врагов региона наносит физический урон.

