В рейдовой зоне Зул’Аман противостояние с Халаззи Аватаром рыси является заключительным испытанием среди четырех сущностей Лоа. Успешная победа над ним в пределах 45 минут приносит уникальное транспортное средство Аманийский боевой медведь.
Несмотря на простоту используемых способностей и механик боя, высокая интенсивность атак делает босса серьезной угрозой для рейдового состава при недостаточной подготовке и низком уровне экипировки. Руководство предлагает четкую поэтапную стратегию для уничтожения противника с учетом фаз, распределения ролей и ключевых нюансов.
Внимательное следование указанным ролям и точное исполнение обязанностей превращает потенциально хаотичную битву в управляемый слаженный процесс. Разбор каждого класса и фаз позволяет минимизировать ошибки и повысить шансы на успех даже для групп, испытывающих сложности в выборе экипировки.
Халаззи — это настоящее испытание командного взаимодействия и концентрации: бой требует точного распределения урона, своевременного контроля и постоянного внимания к позиционированию. Любая ошибка может привести к обрушению всей стратегии, особенно при недостатке урона или опоздании с лечением. Поэтому дисциплина и четкое исполнение каждой роли является залогом победы.
Краткое описание ролей
Все
Каждому члену рейда необходимо с первых секунд занять свое место и быть готовым к сражению. Использование Великого камня здоровья стоит приберечь на случай перенасыщения урона или провалов исцеления. Предмет дает дополнительный запас выживаемости, мгновенно восстанавливая около 2,000 ед. здоровья.
Роли и обязанности должны быть заранее оговорены: каждый знает, когда переключаться, где стоять и какие способности применять. Важнейшая задача — соблюдать дисциплину в позиционировании и приоритетах, чтобы не создавать лишний хаос в бою.
Четкая организация взаимодействия между ролями снижает риск случайных смертей и повышает общий темп боя. Когда каждый участник выполняет задачу без промедления, вследствие чего босс теряет свое преимущество в уроне, а весь рейд сохраняет контроль над ситуацией вплоть до финальной фазы.
Ближний бой
Позиционирование в плотной группе с другими ближними бойцами значительно облегчает контроль агро и улучшает фокус на цели. При использовании Героизма и Кровожадности активация личных усилений в Фазе 1 критична для максимального урона до трансформации босса. Дух рыси не несет угрозы — его убийство снижает эффективность распределения ресурсов, потому лучше всего сосредоточиться на самом Халаззи. Приоритетной задачей остается устранение Тотема молний, так как он наносит дополнительный урон рейду и усложняет исцеление. Слаженные действия игроков ближнего боя помогает удерживать стабильный и предсказуемый урон.
Для повышения эффективности важно применять все доступные инструменты снижения входящего урона, особенно в момент массовых атак босса. Синхронизация бурст-способностей с рейдовыми баффами и грамотное управление позиционированием позволяют поддерживать высокий урон без риска получить избыточный ущерб от тотемов и способностей босса.
Дальний бой
Максимальное отдаление от Халаззи обеспечивает высокую безопасность персонажей дальнего боя, при этом одновременно важно поддерживать связь с хилерами и другими рейнджерами. В Фазе 1 личные кулдауны должны совпадать с Героизмом и Кровожадностью, что позволит усилить рейд.
Фокус на боссе остается приоритетным — атака Духа рыси уводит внимание и увеличивает расход ресурсов. Уничтожение Тотема молний должно быть выполнено как можно скорее, чтобы снизить нагрузку на хилеров. Если дух начнет преследование, подход к офф-танку позволит перехватить агро.
Получение Земного шока является признаком слишком близкого расположения к боссу — в таком случае необходимо немедленно сменить позицию. Для Жрецов Тьмы и Чернокнижников при достижении 75%, 50% или 25% здоровья босса следует избегать урона самому себе — в противном случае произойдет мгновенная смерть. Охотники обязаны снимать Исступление через Усмиряющий выстрел в Фазах 1 и 3, что позволит предотвратить полное уничтожение состава.
Правильное использование зон контроля и умений для быстрого уничтожения тотема значительно повышает стабильность боя. Рейндж-классы также могут помогать хилерам, уменьшая нагрузку за счет личных щитов или самоисцеления. Слаженность между рейнджами определяет, насколько безопасным окажется пространство для кастеров и как быстро будет стабилизирован бой.
Целители
Фаза 1
Всю основную нагрузку на хилеров несут Танки — удерживание их здоровья на максимуме является ключевым приоритетом. При срабатывании Исступления исцеление должно покрывать мгновенный всплеск урона. Критически важно подготовить рейд к скачкам урона на порогах 75 %, 50 %, 25 %, чтобы предотвратить массовую гибель.
Фаза 2
Не нужно сразу залечивать всех после трансформации — в противном случае значительно возрастает угроза агро от Духа рыси. Вместо этого рекомендуется контролировать здоровье постепенно, гибко реагируя на урон по всему рейду. Если дух преследует кого-то, следует скоординировать действия с офф-танком для перехвата. Также в этой фазе Паладины, Жрецы и Шаманы обязаны как можно быстрее рассеивать Огненный шок, поскольку его урон может быть критичным для рейда.
Фаза 3
Нагрузка схожа с Фазой 1, при этом дополнительно добавляется урон от Тотема молний, требующий повышенного внимания хилеров на всех участках арены.
Эффективное распределение исцеления играет ключевую роль в победе над боссом. Один из хилеров должен контролировать состояние Танков, другой — отслеживать общее здоровье рейда, а третий — быстро реагировать на внезапные всплески урона от тотемов. Такая структура исключает пересечение способностей и обеспечивает постоянную стабильность во всех фазах.
Танки
Фаза 1
Танки должны занимать позиции перед Халаззи и распределять урон от Секущего удара между собой — по аналогии с тактикой против Налоракка. В этой фазе урон высок — использование защитных кулдаунов необходимо при резких всплесках. Дебаффы вроде Удара грома и Деморализующего крика обязаны быть активны непрерывно, тем самым облегчая работу хилеров. Без Охотника для быстрого снятия Исступления личные защитные способности Танков могут стать единственной линией выживания на протяжении всего эффекта.
Также важно достичь идеального позиционирования босса относительно рейда, поскольку его повороты в сторону группы недопустимы. Танки должны синхронизировать смену агро и точно использовать координацию, чтобы не допустить наложения урона во время смены фаз.
Фаза 2
Босс наносит меньший урон, а Секущий удар не применяется, что уменьшает обязательность тесной позиции Танков. Задача офф-танка — взять на себя Дух рыси. Адд периодически нацеливается на случайных участников, из-за чего офф-танк должен активно следить за этим и вовремя применять Провокацию. Такой подход распределяет давление и снижает риск фокуса на хилеров или DPS.
Танкам рекомендуется использовать замедляющие и контрольные способности для ограничения передвижения духа, особенно если он выбирает цели на дальнем расстоянии. Быстрое реагирование на перемещения и своевременные Провокации позволяют избежать нарушения позиций, сохранив целостность построения рейда.
Фаза 3
Аналогичная с Фазой 1 — Танки вновь делят урон от Секущего удара. Дополнительно офф-танк может участвовать в уничтожении Тотема молний, если тот появляется перед боссом, что ускоряет его устранение. Такое распределение обязанностей помогает минимизировать нагрузку на рейд и избежать перегрева исцеления.
На этом этапе важно сохранять максимальную концентрацию — именно в финальной фазе чаще всего происходят ошибки. Танки должны использовать все оставшиеся защитные способности, удерживая стабильный контроль над боссом, чтобы участники смогли полностью сосредоточиться на нанесении последнего урона.
Способности
Бой с Халаззи основан на цикличности переходов между формами и чередовании физических и магических атак. Каждая способность требует определенного распределения ролей, четкого контроля и своевременной реакции. Важно помнить, что урон в этом бою поступает неравномерно — нагрузка на хилеров и Танков постоянно меняется.
Ключевая особенность босса — чередование фаз, в которых он использует разные наборы умений. Понимание приоритетов во время каждой из них позволит группе удерживать стабильный ритм и минимизировать потери. Игроки должны не просто реагировать на способности, а предугадывать их, поддерживая темп и не теряя DPS во время переходов.
Фаза 1 — объединенная форма
Босс начинает бой в форме, объединенной с духом рыси. Переход к Фазе 2 происходит при снижении здоровья до 75%, 50% и 25%. На этом этапе весь урон приходится на Танков, поэтому стабильное удержание босса в нужном положении критично.
Главная задача группы — контролировать урон и поддерживать стабильный ритм боя. Любое замешательство может привести к преждевременному переходу в следующую фазу без готовности хилеров. Поэтому рекомендуется использовать бурсты только при полной уверенности в выживаемости Танков.
Секущий удар
Босс наносит удар по всем противникам в секторе перед собой в размере 47,500-52,500 ед. физического урона, который делится между целями и снижается броней. В отличие от Грубого взмаха Налоракка, эта атака бьет значительно сильнее, нанося по Танкам от 6 до 10 тысяч ед. урона. Необходима работа двух Танков, чтобы равномерно распределять входящий урон.
Особо важно позиционирование. Малейшее смещение или ошибка с углом обзора приведут к гибели части рейда. Танки должны держать босса лицом от рейдовой группы и координировать кулдауны между собой, тем самым снизив пиковый урон.
Исступление
Во время Исступления босс увеличивает скорость атаки на 100% в течение 6 секунд, значительно повышая физический урон. Эффект можно снять при помощи Усмиряющего выстрела от Охотника, что делает этот класс особенно ценным. При его отсутствии необходимо поддерживать дебаффы: Деморализующий крик, Проклятие слабости и Удар грома.
Игрокам следует заранее готовиться к моменту применения способности: хилеры повышают темп исцеления, а Танки активируют защитные эффекты. Если Исступление совпадает с другими источниками урона, важно использовать рейдовые способности защиты вроде Глухая оборона или Подавление боли, что даст возможность предотвратить фатальные потери.
Фаза 2 — разделенная форма
При снижении здоровья Халаззи до 75%, 50% или 25% активируется Трансфигурация, дающая облик тролля и призывающая Дух рыси. В этой фазе босс перестает использовать способности первой формы и восстанавливает здоровье до полного. Фаза завершается, если босс или дух достигают 20% HP.
Во время Фазы 2 рейдовая группа сталкивается с наибольшим хаосом, поэтому требуются точные действия от офф-танков и быстрое реагирование хилеров. DPS-группы должны равномерно распределять урон между духом и боссом, что позволяет закончить фазу без избыточного времени в разделенном состоянии.
Трансфигурация
При применении Трансфигурации босс автоматически восстанавливает полное здоровье и наносит 4,275-4,725 ед. природного урона по всему рейду. Урон умеренный, но группа должна быть вылечена перед переходом. Игроки ближнего боя должны быть готовы к мгновенному восстановлению позиции после взрыва.
Перед переходом важно подготавливать защитные способности и исцеления. Хилеры заранее распределяют роли: один контролирует Танков, другой рейд, чтобы избежать падения здоровья сразу после трансформации. Это позволяет сохранить устойчивость состава во время первого всплеска урона.
Дух рыси
Дух рыси появляется в начале Фазы 2 и периодически меняет цели, атакуя случайных игроков. Его можно и нужно танковать, но постоянное переключение цели делает задачу офф-танка сложной. Выбранные игроки обязаны использовать личные защитные способности.
Главная цель в этой фазе — контролировать дух и не позволять ему атаковать хилеров. Если офф-танк своевременно применяет таунт, адд остается предсказуемым, а рейд избегает лишнего урона. Контроль агро и моментальное реагирование — ключ к прохождению этой стадии без потерь.
Вспарывание доспехов
Эта способность уменьшает броню цели на 1,000 ед. в течение 8 секунд и суммируется до 10 раз. Из-за этого основному Танку лучше не удерживать дух, а передать его офф-танку.
Для уменьшения эффекта важно следить за временем действия дебаффа и при необходимости переключать агро между Танками. Грамотное управление целью снижает риск критических атак по основному персонажу и помогает удерживать стабильное распределение урона по рейду.
Ярость рыси
Ярость рыси увеличивает скорость атаки духа на 75%, но уменьшает его урон на 50% в течение 8 секунд. Несмотря на снижение урона, этот эффект создает высокий темп атак, что может вызвать дополнительное давление на хилеров.
Использование классовых способностей замедления и оглушения во время ярости позволяет снизить количество попаданий и дать хилерам возможность стабилизировать здоровье танков. Это особенно полезно, если дух внезапно переключается на другого игрока.
Тотем молний
Босс призывает Оскверненный тотем молний с 9,000 HP в пределах 5 метров. Тотем атакует случайного игрока Молнией, нанося 2,565-2,835 ед. природного урона, после чего распространясь на следующие пять целей. Каждый последующий удар снижается на 30%.
Несмотря на относительно невысокий урон, тотем создает постоянное давление на рейд, особенно при нехватке маны у хилеров. Его следует уничтожать мгновенно, приоритетно для рейнджеров и офф-танка, если он свободен. Медленное реагирование на появление тотемов часто становится причиной гибели рейда из-за накопления цепных ударов.
Огненный шок
Босс выбирает случайную цель и наносит 3,800-4,200 ед. урона от огня в течение 12 секунд. Эффект необходимо немедленно рассеять при помощи Рассеивания заклинаний Жреца или Очищения Паладина
Несвоевременное устранение эффекта приводит к мгновенной гибели слабозащищенных классов. Для минимизации риска следует назначить конкретных хилеров, ответственных за снятие дебаффа, что позволит полностью исключить задержки при массовом уроне.
Земной шок
Босс наносит 4,370-4,830 ед. урона от сил природы и прерывает заклинание цели на 4 секунды. Радиус способности — 30 метров, поэтому бойцы дальнего боя и Целители должны держаться на максимальной дистанции.
Для кастеров и хилеров важно соблюдать позиционирование и следить за временем применения своих заклинаний. Если Земной шок попадает в критический момент исцеления, это может стоить жизни Танку. Использование защитных способностей и грамотное время каста позволяет избежать фатальных ошибок.
Фаза 3 — расширенная объединенная форма
После активации Фазы 2 и снижения здоровья босса или духа до 20%, они снова объединяются вместе, переходя в Фазу 3. На этом этапе босс использует способности первой фазы вместе с Тотемом молний.
Финальная стадия требует максимальной концентрации: урон по рейду возрастает, а любые ошибки становятся фатальными. Хилеры должны сохранять высокий темп исцеления, Танки — использовать все оставшиеся защитные умения, а DPS — добивать босса как можно быстрее. Координация в последние секунды боя определяет исход.
Состав рейда и подготовка
Рейдовая группа должна быть хорошо сбалансирована с учетом высокой нагрузки на Танков и Целителей. Бой требует максимальной собранности и координации между ролями, так как ошибки быстро приводят к перегрузке исцеления и смерти ключевых игроков. Подготовка включает использование всевозможных расходников, баффов и эликсиров, направленных на выживаемость.
Также стоит заранее распределить приоритеты по снятию дебаффов, контролю Тотема молний и поддержанию агро. Правильное взаимодействие между классами позволяет сгладить пиковые моменты урона и удерживать стабильность рейда на протяжении всех фаз.
Все
Халаззи наносит высокий урон Танкам и умеренный всему рейду, поэтому всем участникам стоит заранее подготовить Великий камень здоровья для экстренных случаев. Это позволит частично разгрузить хилеров и предотвратить критические ситуации при резких всплесках урона.
Помимо камней здоровья, рекомендуется использование защитных расходников вроде Зерна кошмарника или Сильнейшего лечебного зелья, а также баффов выносливости. Дополнительные источники самоисцеления, включая способности классов вроде Канала здоровья у Чернокнижников или Дара наару у Дренеев, помогают снизить давление на хилеров во время активных фаз урона.
Целители
Сражение с Халаззи считается одним из самых требовательных к исцелению во всем рейде. Даже самым опытным хилерам крайне сложно удерживать рейдовую группу в живых в одиночку, поэтому оптимальным решением является использование как минимум двух Целителей. В группах с менее экипированными участниками можно привлечь гибридные классы с возможностью временного перехода в роль исцеления.
Наибольшая нагрузка приходится на поддержание здоровья Танков, особенно при использовании Секущего удара. Эффективное сочетание хилеров с фокусом на одиночное исцеление (Друид Исцеление, Паладин Свет) и рейдовое лечение (Друид Исцеление, Жрец Свет) обеспечивает стабильный баланс. Также рекомендуется применение усилителей лечения, таких как Эликсир целительной силы, Палочки из золотой рыбки или Блестящее масло маны. Это значительно повышает эффективность хила в моменты, когда урон становится максимальным.
Важным элементом подготовки является распределение приоритетов по снятию дебаффов. Например, один хилер отвечает за быстрое устранение наложенных эффектов, а другой сосредотачивается на лечении и поддержании Танков. Такая стратегия минимизирует задержки и исключает перекрестные действия, особенно во время действия Огненного шока.
DPS
Для DPS сражение не предъявляет жестких требований по урону, поэтому ближние и дальние бойцы имеют равные условия. Основной задачей для таких персонажей является поддержание стабильного урона по боссу и своевременное уничтожение тотемов, что позволяет снизить нагрузку на хилеров.
Наличие хотя бы одного Охотника облегчает бой, так как он способен снимать Исступление при помощи Усмиряющего выстрела. При его отсутствии рекомендуется поддержание Воином Деморализующий крик, а Чернокнижником — Проклятия слабости, тем самым уменьшая входящий физический урон. DPS-игроки также должны следить за своей позицией и избегать попадания под Земной шок, поддерживая умеренное расстояние к боссу.
Для максимальной эффективности рейд должен синхронизировать Героизм и Кровожадность с личными бурстами DPS. Это позволяет сократить продолжительность фаз и уменьшить общее количество урона, получаемого рейдом. Чем быстрее босс переходит между фазами, тем меньше риск потерять игроков от накопленного урона.
Танки
Даже хорошо экипированный Танк с трудом выдерживает урон Халаззи, особенно во время Исступления и Секущего удара, поэтому рекомендуется использовать двух таких персонажей. Они эффективно разделят урон от атак босса, как при сражении с Налоракком, что значительно снизит нагрузку на каждого из них.
Оптимальной комбинацией становится Воин Защиты и Друид Силы зверя, но любые две танковые специализации справятся при правильной координации. При слабой экипировке рекомендуется применять дебаффы вроде Деморализующего крика и Удара грома, чтобы уменьшить входящий урон. Главному Танку стоит использовать экипировку на выживаемость и защитные расходники, такие как Большой эликсир защиты и Зелье железного щита.
Офф-танк может применять более агрессивную экипировку для увеличения общего урона рейда, но при необходимости должен быть способен выдержать одиночный Секущий удар. Использование предметов с уклонением или парированием помогает разгрузить хилеров, особенно в продолжительных битвах.
Подход к бою
Перед битвой необходимо очистить комнату от трех групп прислужников: двух статичных и одного патрулирующего пака. У босса большой радиус агро, поэтому неосторожные действия могут привести к случайному пулу. После зачистки следует воскресить павших игроков, обновить баффы и восстановить ману.

Идеальным началом будет пул через Перенаправление от Охотника на главного Танка. При его отсутствии основной Танк может инициировать бой самостоятельно, поскольку Халаззи не использует способности сразу. Однако уже через 5 секунд после пула он активирует свои умения, поэтому оба Танка должны входить одновременно. Это позволит равномерно распределить первый Секущий удар.
Идеальная расстановка:

Рейд должен занять позиции заранее: Танки размещаются перед боссом, ближний бой — за ним, рейнджеры и хилеры — на максимальной дистанции. Такое расположение защищает группу от Земного шока и позволяет хилерам эффективно использовать массовое исцеление. Синхронное движение и сохранение построения на протяжении боя значительно повышают выживаемость рейда и стабильность по урону.
Бой
Сражение с Халаззи начинается в объединенной форме тролля и духа. Бой требует четкой координации Танков, стабильного исцеления и точного распределения приоритетов урона. Ошибки в позиционировании или медленная реакция на второстепенные механики часто приводят к гибели игроков даже с высоким уровнем экипировки.
Правильное понимание переходов между фазами — ключ к победе. Каждый этап боя подготавливает рейд к следующему, поэтому важно сохранять ритм и использовать бурсты строго в оптимальные моменты. В отличие от других боссов рейдовой локации, Халаззи не прощает беспорядка: любая потеря концентрации ведет к цепной реакции урона.
Фаза 1 — объединенная форма
Основными угрозами на первом этапе являются Секущий удар и Исступление, которые требуют постоянного контроля урона и мгновенной реакции хилеров. Оба Танка должны стоять перед боссом, что позволяет равномерно распределить входящий урон и снизить нагрузку на Целителей. Охотник должен снимать Исступление Усмиряющим выстрелом — при его отсутствии применяются мощные дебаффы вроде Деморализующего крика Воина, Проклятия слабости Чернокнижника или Удара грома Воина.
Лучший момент для применения Героизма и Кровожадности — именно первая фаза, когда у рейда есть полное время нанесения урона без отвлекающих механик. Важно, чтобы DPS контролировали угрозу и не вызывали овер-агро, особенно при активных бурстах.
Чтобы усилить эффективность, рекомендуется заранее поставить Тотем легкости воздуха или использовать Вдохновение от Жрецов для уменьшения постоянного урона по Танкам. Хилеры могут поддерживать периодические эффекты исцеления на обоих Танках, что позволит сгладить пики урона от Секущего удара.
Переход в следующую фазу происходит при снижении здоровья босса до 75%. Перед этим моментом хилеры должны убедиться, что рейд полностью вылечен, поскольку начало следующего этапа сопровождается мгновенным уроном по всем игрокам.
Фаза 2 — разделенная форма
Во время перехода Халаззи применяет Трансфигурацию, восстанавливая здоровье и нанося около 4,500 ед. урона всему рейду. Далее он призывает Дух рыси, которого должен подхватить офф-танк. Адд периодически сбрасывает угрозу и выбирает случайные цели, поэтому второстепенный Танк обязан быстро реагировать и перехватывать его Провокацией.
В этой фазе босс теряет доступ к Секущему удару и Исступлению, но компенсирует это заклинаниями Огненный шок, Земной шок и Тотем молний. Такие эффекты наносят умеренный урон, однако требуют внимательности: Огненный шок необходимо снимать немедленно, а Тотем молний уничтожать сразу же при появлении.
Лучше заранее распределить обязанности: один дальнобойный DPS отвечает за уничтожение тотемов, второй контролирует позицию духа. Кастеры должны держаться на максимальной дистанции, чтобы избежать Земного шока. Если рейд стабильно контрит духа, стоит сосредоточить урон исключительно на боссе, игнорируя его призванное воплощение.
Для повышения стабильности в этой фазе можно использовать Зелье защиты от сил природы перед переходом, что снизит риск гибели при массовом уроне от Трансфигурации и Тотема молний. Также офф-танку рекомендуется применять способности уклонения, чтобы минимизировать получаемый урон от Вспарывания доспехов.
Фаза 1 — повтор
После завершения второго этапа босс возвращается в объединенную форму с тем количеством здоровья, при котором фаза началась, — например, 75% или 50%. Опять активируются Секущий удар и Исступление, поэтому офф-танк должен вернуться на позицию перед боссом, разделяя урон с основным Танком. Остаточные Тотемы молний из прошлой фазы нужно немедленно уничтожить, тем самым не создавая лишнюю нагрузку на хилеров.
Этот этап практически идентичен первой фазе, однако теперь рейду необходимо сохранять концентрацию, избегая лишнего расхода маны и кулдаунов. Поскольку бой повторяет цикл несколько раз, грамотное распределение ресурсов — это залог успеха.
Полезным будет использование эффектов поглощения урона — Слова силы: Щит, Жизнецвета или Щита земли на Танках в момент Исступления. Также можно чередовать защитные кулдауны Танков, чтобы не допустить пересечения и уменьшить общий входящий урон.
Когда здоровье босса снизится до 25%, начинается последний переход — теперь рейду предстоит финальная, усиленная версия боя.
Фаза 3 — расширенная объединенная форма
Заключительная фаза объединяет элементы обеих предыдущих стадий: босс сохраняет Секущий удар и Исступление, добавляя к ним Тотем молний. Главная цель — немедленно уничтожать тотемы, предотвратив массовый урон по рейду.
Танки продолжают вместе делить урон перед боссом, при этом дальние бойцы остаются на максимальной дистанции. В этой фазе проверяется эффективность выживания и менеджмент ресурсов: хилеры должны внимательно следить за маной и своевременно использовать Гигантский флакон с зельем маны или Темную руну.
Для более быстрой победы рекомендуется использовать финальные бурсты урона, например Казнь Воина, Инстинкт убийцы Охотника или Ожог Тьмы Чернокнижника — это даст возможность существенно сократить длительность фазы. Чем быстрее босс будет добит, тем меньше шансов, что хилеры закончат бой без маны.
Также стоит предусмотреть применение способностей контроля урона в конце: Подавление боли, Божественный защитник или Спокойствие помогут стабилизировать рейд при последних всплесках урона.

