Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Обзор рейдового контента в дополнении Mists of Pandaria содержит сведения обо всех групповых инстансах, включая ключевые особенности каждого. Дополнительно приведены детализированные схемы с указанием точек входа в соответствующие локации.

Форматы и уровни сложности

Каждое подземелье рейдового типа в Mists of Pandaria представлено в трех вариантах: Поиск рейдов, Нормальный и Героический. Исключением является локация Осада Оргриммара, в которой был интегрирован дополнительный Гибкий режим.

Функциональность уровня сложности в Поиске рейдов отсутствует в классической версии World of Warcraft на завершающем этапе дополнения Cataclysm, несмотря на то, что она появилась вместе с инстансом Душа Дракона. Особенностью этого уровня сложности остается обязательное использование инструмента поиска групп и фиксированный размер отряда — 25 участников.

Обычный и Героический форматы требуют формирования заранее организованных групп на 10 или 25 игроков. Героическая сложность представляет наивысший уровень испытаний в дополнении Mists of Pandaria, так как Эпохальная система была интегрирована в игровой процесс позднее — с релизом Warlords of Draenor.

Гибкий режим, добавленный исключительно для Осады Оргриммара в финальном обновлении, занимал промежуточное положение между Поиском рейда и Обычным. Механика предоставляла возможность проходить контент с переменным количеством участников — от 10 до 25 игроков. В последующих расширениях (начиная с Warlords of Draenor) Гибкий режим перестал существовать как отдельный формат, будучи внедренным в базовые уровни сложности. Текущая информация о реализации этой системы в классической версии Mists of Pandaria остается предметом обсуждений среди разработчиков.

Рейд Участники Требуемый уровень экипировки для Поиска рейдов
Подземелья Могу’шан 10/25 460
Сердце Страха 10/25 470
Терраса Вечной Весны 10/25 470
Престол Гроз 10/25 480
Осада Оргриммара 10/25 496

Локации рейдов

Абсолютно все рейды дополнения географически привязаны к континенту Пандария. Даже Осада Оргриммара, вопреки ожиданиям, не требует перемещения в соответствующую локацию. Вход в этот инстанс расположен на территории Пандарии, перенаправляя игроков в изолированную копию столицы Орды, воссозданную для прохождения группового контента.

Расположение рейдов:

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Подземелья Могу’шан

  • Размер группы: 10/25 участников
  • Минимальный уровень экипировки для Поиска рейда: 460

Подземелья Могу’шан представляют собой древний комплекс, скрытый в недрах горного массива Кунь-Лай. Эта игровая локация хранит артефакты и тайные знания исчезнувшей цивилизации Могу. Пробудившиеся духи и призрачные стражи защищают залы от непрошеных гостей.

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Вход в рейд расположен на вершине Кунь-Лай — на террасе Могу’шан (59.7, 39.0)

Каменные стражи

Каменные стражи представляют собой архаичный ансамбль зооморфных созданий, зачарованных древними ритуалами, образующих первую линию обороны святилища. Обладая прочностью горных пород и вечной бдительностью, эти противники активируют комбинированные атаки, сочетающие пирокинетические разряды, кинетические удары и территориальный контроль. В число противников входят следующие NPC: Аметистовый страж, Кобальтовый страж, Нефритовый стражиЯшмовый страж.

Фэн Проклятый

Много веков назад Фэна Шри назначили охранять сокровища и залы Подземелий Могу’шан, однако после длительного периода службы его обвинили в краже. Несмотря на то что некоторые полагают, что вина была сфабрикована кем-то из младших слуг, повелитель Могу обрек Фэна на вечное проклятие. С тех пор бесплотная сущность Фэна Проклятого обречена скитаться по коридорам комплекса, периодически вступая в диалоги с духами погибших в прошлом воинов и легендарных героев.

Душелов Гара’джал

Зандаларские тролли готовят вторжение в хранилище древних артефактов и забытых знаний, а возглавляет отряд печально известный Душелов Гара’джал. Его цель заключается в овладении древними секретами и магическими силами, хранящимися в глубине подземелий. Босс искусен в мрачных обрядах и действует при поддержке тотемов. Он уже преодолел начальные препятствия на своем пути и продолжит наступление, пока сокровищница полностью не окажется под его контролем.

Периодически Душелов изменяет стандартные удары ближнего боя на особые атаки: широкий удар ногой, правый хук, левый хук и могучий кулак. Эти приемы причиняют урон темной магией, обходя любые защитные щиты и эффекты поглощения.

Призрачные короли

Летописи упоминают властителей Могу, воздвигших державу на каменных плато. Их имена — Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый заставляют дрожать землю. Духи монархов блуждают среди гробничных руин, храня память о битвах и триумфах.

Призрачные короли возвращаются последовательно: первый атакует до поражения, второй вступает немедленно. Поверженные становятся тенями, сохраняя способность использовать отдельные умения. Угроза возобновляется циклически, несмотря на кажущуюся победу. Героический режим предполагает возрождение королей и последующее вступление в битву при снижении здоровья их оппонентов до 30%.

Элегон

В глубине древнего комплекса члены Могу разместили собранные фрагменты артефактов, открывающих доступ к технологиям титанов. Их цель — использовать безграничную энергию для усиления собственного государства. Причина концентрации этой силы в жестокой форме небесного дракона по имени Элегон остается загадкой, разгадать которую возможно лишь в сердце хранилища.

Воля императора

Центральную палату подземелья защищает армия статуй-воинов, застывших на века в боевой готовности, так и не вступивших в битву. Игроки столкнутся с многочисленными механизмами и отборными бойцами, при этом необходимо будет избегать сокрушительно-смертоносных ударов императора Цзань-си, своевременно перемещаясь в безопасные зоны.

Сердце Страха

  • Размер группы: 10/25 участников
  • Минимальный уровень экипировки для Поиска рейда: 470

Сердце Страха — цитадель богомолов, находящаяся в центре Жутких Пустошей. Основой рейда является борьба с Великой императрицей Шек’зир и ее преданным, зараженным порчей роем.

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Вход в рейд расположен Жутких Пустошах (39.2, 34.9).

Императорский визирь Зор’лок

Его вопль наполняет просторные залы дворца богомолов. Императорский визирь Зор’лок выступает глашатаем императрицы, и армия насекомых-бойцов готова отдать жизнь за исполнение его приказов. Преданность Зор’лока к императрице абсолютна, несмотря на ее заражение порчей, и он будет защищать ее любой ценой. Этот босс активно применяет различные звуковые эффекты, заставляя участников битвы избегать разрушительного акустического воздействия.

Повелитель клинков Та’як

Повелитель клинков Та’як отличается расчетливостью и хладнокровием. Во время схватки он быстро выявляет уязвимые точки врага и без промедления атакует. В искусстве боя на мечах этот противник превосходит всех, охотно обучая молодых богомолов собственным приемам и навыкам. Помимо самого босса, игрокам предстоит сразиться с многочисленной армией насекомых.

Гаралон

Не каждого жука получится легко уничтожить. Насмешки над маленькими крыльями этого огромного существа способны вызвать всеобъемлющую ярость. Участникам рейдового сражения необходимо будет справляться с выпускающими Гаралоном феромонами и всегда целиться в массивные конечности этого безжалостного насекомого.

Повелитель ветров Мел’джарак

Повелитель ветров Мел’джарак руководит внушительными воздушными войсками богомолов. Он исполнен самодовольства, однако заботится о своих подчиненных и предпочитает лично участвовать в битвах. Мел’джарак убежден в абсолютном превосходстве своей расы и невозможности собственного поражения.

Великая императрица Шек’зир

Члены старинного ордена Клакси вынуждены принять тяжелое решение в виде необходимости устранения Великой императрицы Шек’зир. Согласно обычаям, ее место могла бы занять специально отобранная наследница, но претендентка пока недостаточно окрепла и неопытна. Таким образом, единственным выходом становится убийство императрицы. В противном случае вскоре всю Пандарию захватит бесчисленная армия прожорливых богомолов.

Терраса Вечной Весны

  • Размер группы: 10/25 участников
  • Минимальный уровень экипировки для Поиска рейда: 470

Терраса Вечной Весны — священное место пандаренов, некогда символ гармонии, оказалось под властью разрушительной энергии Ша.

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Вход в рейд расположен на Сокрытой лестнице (48.6, 61.6). Локацию может быть трудно отыскать, поскольку она тщательно скрыта от постороннего взора между Нефритовым лесом и Вечноцветущим долом.

Вечные защитники

Проникновение Ша нарушило ментальную связь трех легендарных Цзинь-юй, стерегущих святилище: Старейшины Регейл, Защитника Каолань и Старейшины Асани. Подчинившись темному влиянию, стражи уничтожили своих союзников, став живым барьером на пути к источнику скверны. Особенность противостояния — прогрессирующее усиление оставшихся стражей после устранения одного из них, требующее стратегической последовательности в подавлении угроз.

Цулон

Мифический небесный дракон, согласно летописям парящий в заоблачных высотах, превратился в инструмент порчи. Бой с Цулоном разделен циклы: ночная фаза предполагает прямое столкновение с усиленным противником, а дневная — ритуальное очищение существа через направленное исцеление. Переход между этапами синхронизирован с движением небесных светил.

Лэй Ши

Лэй Ши — эфирная сущность, веками наполнявшая воды святилища жизненной энергией, деградировала под воздействием конфликтов. Помутнение сознания духа проявляется фазой невидимости, при которой обнаружение цели становится обязательным условием для нанесения урона. Тактика включает активацию механических триггеров (разбитие кристаллов, взаимодействие с артефактами) для визуализации противника.

Ша Страха

Ша Страха — настоящая манифестация первородного ужаса, усиленного многовековыми конфликтами Пандарии, доминирует в эпицентре скверны. Ключевой механикой сражения является эффективное управление зонами безопасности: Дыхание Страха создает прогрессирующие волны подавления, нейтрализуемые только в пределах защитных сфер. Финальная стадия сопровождается спонтанным появлением кошмарных проекций, требующих немедленного устранения для предотвращения массового контроля, иначе бой будет проигран.

Престол Гроз

  • Размер группы: 10/25 участников
  • Минимальный уровень экипировки для Поиска рейда: 480

Престол Гроз, цитадель Лэй Шеня, возведенный на затерянном Острове Грома, объединяет архаичные технологии Могу, генетические лаборатории и элитные легионы троллей. Архитектура крепости сочетает в себе монолитные каменные блоки с пульсирующими энергетическими узлами.

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы
Альянс (49,7, 68,7)
Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы
Орда (50,7, 73,4)
Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы
Вход (63,6, 32,4)

Вход в Престол Гроз расположен на Острове Грома. Для доступа к острову требуется завершение серии заданий, которая начинается с поручения Гром и молния. Уже на втором этапе игрокам открывается возможность попасть на остров через портал своей фракции, находящийся в Танлунских степях. Вход в рейд станет доступным только после дальнейшего продвижения по выбранной цепочке заданий.

Джин’рок Разрушитель

Джин’рок Разрушитель — тролль, избранный Властелином Грома, получил способность управлять атмосферными разрядами. В ходе битвы формируются зоны с концентрированной электростатикой, наносящие прогрессирующий урон при контакте. Игрокам необходимо синхронизировать перемещения для минимизации цепных перегрузок, избегая перекрестного наложения полей.

Хорридон

Хорридон — боевой динозавр, усиленный ритуалами племени Джалака, вызывает волны союзников-троллей. Каждая фаза сопровождается уникальными механиками: шаманы устанавливают тотемы подавления, целители активируют массовые восстановления, а берсерки применяют атаки с эффектом кровотечения. Приоритетное устранение магов-ритуалистов становится ключом к успеху.

Совет старейшин

Объединенные амбициями зандаларов, лидеры четырех племен (гурубаши, амани, фарраки и драккари) черпают силу из ритуалов призыва Лоа. Процесс прерывания каналов подпитки требует разрушения ритуальных фокусов — кристаллов, излучающих дебаффы замедления и снижения урона. Параллельно группа сталкивается с массовыми атаками призванных духов.

Тортос

Тортос представляет собой мутировавшую драконью черепаху, генерирующую сейсмические волны, нейтрализуемые метанием миниатюрных черепах-бомб из трещин панциря. Периодический обвал сталактитов добавляет динамический элемент уклонения, а задержка с прерыванием Громового топота приводит к массовому оглушению участников рейдового сражения.

Мегера

Мегера — многоголовая гидра, созданная в алхимических лабораториях, адаптирует стихийные атаки при регенерации отрубленных частей. Пылающие головы накладывают горение, ледяные — замедление, а ядовитые — серьезное отравление. Переход между фазами требует смены тактики: от концентрации урона до рассредоточения с целью избегания комбинированных эффектов.

Цзи-Кунь

Цзи-Кунь — исполинская птица манипулирует воздушными потоками, создавая зоны турбулентности. Игрокам необходимо использовать восходящие потоки для доступа к изолированным платформам, одновременно отражая атаки выводка падальщиков. Падение с платформ активирует штрафной дебафф, замедляющий передвижение на 20 секунд.

Дуруму Позабытый

Созданный волей Лэй Шеня для выявления предателей среди приближенных, Дуруму Позабытый десятилетиями скрывался в лабиринтах цитадели после гибели повелителя. Механика противостояния включает фазу бездонного лабиринта, где участники сражения ориентируются в пространстве с ограниченной видимостью, избегая зон мгновенного поражения.

Изначалий

Синтетический саурок, выращенный в лабораториях цитадели из неизученного материала, Изначалий обрел свободу после разрушения крепости. Бой требует нейтрализации побочных эффектов эксперимента — спонтанных мутаций, усиливающих характеристики противника.

Темный Анимус

Темный Анимус — механический страж, активируемый контролем над анимой, использует систему накопления заряда. Участники балансируют между поглощением избыточной энергии и разрушением проводящих кристаллов, предотвращая перегрузку престола.

Кон Железный

Кон Железный — полководец, восседающий на трех мифических цилинях, поочередно применяет атаки огненных волн, ледяных оков и цепных молний. Тактика подразумевает синхронизацию переключения внимания между ездовыми существами и их хозяином.

Небесные сестры

Дуэт воительниц чередует солнечные и лунные фазы, меняя паттерны атак: от ослепляющих вспышек до теневых клинков. Критичен контроль времени активации ультимативных способностей в соответствии с текущим периодом.

Лэй Шэнь

Противостояние с Лэй Шэнь включает управление четырьмя проводниками молний, питающими силу босса. Уклонение от направленных разрядов сочетается с разрушением энергетических ядер, снижающих резистентность противника.

Ра-ден

Завершающий этап рейда раскрывает связь Лэй Шеня с титаническим устройством. Механика требует взаимодействия с остаточными проекциями Машины, нейтрализующими усиливающие ауры, пока группа отражает волны призванных защитников.

Осада Оргриммара

  • Размер группы: 10/25 участников
  • Минимальный уровень экипировки для Поиска рейда: 496

Кульминационный рейд дополнения Mists of Pandaria посвящен противостоянию с многочисленными противниками и финальным боссом Гаррошем Адским Криком, чье стремление к власти привело к использованию сил Древних Богов. Сражение охватывает несколько зон, отражающих этапы штурма столицы Орды.

Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы Гайд по рейдам Mists of Pandaria: расположение, требования и боссы

Вход в рейд в Вечноцветущем доле (73.9, 42.2). Найти его можно под лестницей, которая ведет во Дворец Могу’шан.

Глубиний

Зараженные подземные источники Вечноцветущего дола материализовались в форму, распадающуюся на множество фрагментов по имени Глубиний. Успешное прохождение этого противника требует синхронного устранения всех сегментов, предотвращая их повторное объединение.

Павшие защитники

Духи воинов Золотого Лотоса и Шадо-Пан, погибших при взрыве темной энергии, продолжают охранять руины. Их атаки основаны на воспоминаниях о последнем сражении, включая иллюзии и энергетические разрывы. В число противников входят следующие игровые персонажи: Рук Каменная Ступня, Хэ Легкая Нога и Сунь Доброе Сердце.

Норусхен

Норусхен — архаичный страж, считающийся прототипом расы Могу, проводит ритуал очищения. Участники должны пройти череду испытаний, нейтрализовав накопленную скверну перед доступом к следующей зоне.

Ша Гордыни

Пробужденный Гаррошем седьмой Ша концентрирует энергию И’Шараджа в зале с сердцем Древнего Бога. Бой с Ша Гордыни сопровождается волнами молниеносных и губительных атак, требующими перераспределения урона между основными и дополнительными целями.

Галакрас

Галакрас, командуя морской осадой с высоты гигантского дракона, направляет атаки на береговые укрепления. Группе необходимо захватить оборонительные башни для активации баллист, наносящих критические повреждения.

Железный исполин

Железный исполин — тяжелая осадная машина, созданная для подавления мятежей, атакует комбинацией шквального огня и минных полей. Тактика включает уклонение от целенаправленных зарядов и уничтожение инженерных модулей.

Генерал Назгрим

Генерал Назгрим — верный Гаррошу ветеран  координирует атаки кор’кронских отрядов. Фазы боя чередуются вызовами подкреплений, усилением ярости и точечными ударами по наиболее уязвимым участникам группы.

Малкорок

Малкорок — правая рука Гарроша, насыщенная энергией Древнего Бога, восстанавливает щиты с заданной периодичностью. Ключевым элементом является прерывание каналов подпитки через контроль зон концентрации тьмы.

Пандарийские трофеи

Защищенный титаническими механизмами Охраняемый запас пандаренских трофеев требует активации реликвий в строгой последовательности. Каждая активация высвобождает волны противников, включая существ из мифологии Могу и большого количества разъяренных богомолов.

Ток Кровожадный

Принудительно доставленный с Острова Великанов, гипертрофированный хищник Ток Кровожадный демонстрирует патологическую агрессию. Механика боя включает прогрессирующее усиление скорости и урона, требующее постоянного перемещения группы для избегания фронтальных зарядов. Накопление стаков Кровавого бешенства приводит к фатальному усилению базовых атак.

Хеликс Черноплавс

Мастер осады Черноплавс управляет конвейерными линиями, развертывающими мобильные турели и минные поля. Ключевой элемент — разрушение энергетических ядер, питающих автоматизированные системы, параллельно с уклонением от направленных взрывов кислотных капсул.

Идеалы клакси

Девять легендарных богомолов, подвергшихся влиянию И’Шараджа, атакуют синхронизированными комбо-способностями. Цель противостояния — нейтрализация усиливающих ауры эффектов и своевременное прерывание каналов призыва роящих насекомых.

Гаррош Адский Крик

Финальная битва с Гаррошем Адским Криком разделена на три этапа:

  1. Управление волнами кор’кронских берсерков и подавление осадных орудий.
  2. Переход в искаженное измерение с дебафами постепенного безумия, требующий уничтожения щупалец И’Шараджа.
  3. Противостояние Гаррошу, насыщенному энергией Древнего Бога, с циклической активацией зон точечного бомбардирования и массовых разрядов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *