

Разработчики повторно внедрили контент Жутких Видений, при этом ключевым отличием от прошлых версий является отсутствие легендарного плаща, ранее замедлявшего истощение рассудка. Основой прогресса стала ветка талантов, поэтапно повышающая максимальный запас рассудка и устойчивость к его потере. Это расширяет возможности выполнения дополнительных задач до финальной битвы с Траллом и Альтерией. В статье детально разобраны структура древа, стоимость активации отдельных узлов, временные ограничения и другие игровые особенности.
Иерархия древа талантов
Древо талантов для возвращенных Жутких Видений в патче 11.1.5 выглядит следующим образом:
Обновленное древо включает пять последовательных уровней, каждый из которых открывается через расход специальной валюты — Displaced Corrupted Mementos. Эти средства обмениваются у нового персонажа Augermu на элемент Echo of N’zoth, необходимого для приобретения талантов. Часть узлов второго и последующих уровней недоступна в первую неделю, что замедляет прогресс и требует выполнения дополнительных условий для перехода к следующим ячейкам.
Уровень 1:
- Orb Operation Manual — активирует функционал Сфер восстановления рассудка внутри Жутких Видений. Каждый такой элемент моментально воскрешает павших союзников в радиусе действия и восполняет их запас рассудка. Одновременно может быть активировано не более трех Сфер за одно прохождение, причем созданные любым участником группы экземпляры учитываются в общем лимите.
Уровень 2:
- Singular Sanitation Expertise — увеличивает наносимый урон на 5% и снижает получаемый на 5% в пределах обновленной механики Видений. Наличие каждого союзника в радиусе 100 метров уменьшает оба показателя на 1%;
- Steeled Mind 1 — замедляет скорость истощения рассудка на 10% на протяжении всего прохождения;
- Expansive Mind — повышает максимальный запас рассудка для всех членов группы на 150 единиц, что позволяет дольше оставаться в режиме Жутких Видений.
Уровень 3
- Singular Sanitation Expertise 2 — усиливает бонусы к урону и защите до 10%, но каждый союзник в радиусе 100 метров снижает эффективность на 2%;
- Steeled Mind 2 — сокращает темп потери рассудка на 20%, значительно продлевая время исследования локации;
- Expansive Mind 2 — добавляет +100 единиц к общему запасу рассудка группы, усиливая синергию между участниками.
Уровень 4
- Singular Sanitation Expertise 3 — максимизирует показатели урона и защиты до 15%, с уменьшением на 3% за каждого ближайшего союзника;
- Steeled Mind 3 — замедляет истощение рассудка на 30%, что критически важно для выполнения сложных заданий;
- Expansive Mind 3 — увеличивает лимит рассудка команды на 150 единиц, обеспечивая гибкость тактических решений.
Уровень 5
- Emergency Cranial Defibrillation — при полной потере рассудка или здоровья автоматически запускается механизм воскрешения с восстановлением 500 единиц рассудка и полного запаса жизненных сил. Срабатывает однократно за одно прохождение Видений;
- Steeled Mind 4 — снижает скорость истощения рассудка на 40%, делая процесс более управляемым;
- Synchronized Mind Stabilizer — позволяет бесплатно провести первое воскрешение союзника без затрат рассудка, оптимизируя ресурсы группы.
Раскрытие талантов
Для разблокировки талантов от игроков требуется накопление валюты Displaced Corrupted Mementos, которая затем конвертируются в Echo of N’zoth через специального NPC-торговца Augermu. Стоимость повышается нелинейно: начальные уровни доступны за 800 фрагментов, тогда как активация пятого и шестого талантов потребует 1100 единиц. Эта особенность стимулирует игроков к регулярному участию в активностях, связанных с Видениями, для сбора необходимых ресурсов.
Система временных ограничений
Тестирование на публичном тестовом сервере выявило наличие метки «VisionsWeek2» на узлах второго уровня, что подтверждает поэтапное открытие контента. Полный доступ ко всем пяти уровням древа, предположительно, займет несколько недель, однако точная длительность ограничений остается нераскрытой. Подобный подход предотвращает мгновенное получение преимуществ и сохраняет баланс между опытными и новыми игроками.
Заключение
Возвращение механики Жутких Видений в обновлении 11.1.5 демонстрирует стратегию разработчиков по ревизии устаревшего контента через внедрение систем, сочетающих прогрессию и тактическую гибкость. Отказ от обязательного использования легендарного плаща в пользу древа талантов снижает входной порог для новых игроков, одновременно предлагая ветеранам инструменты для оптимизации прохождения. Поэтапное открытие уровней с недельными ограничениями продлевает актуальность контента, предотвращая его моментальное «выгорание», а вариативность улучшений — от управления рассудком до синергии в группе — поддерживает интерес через эксперименты с разными стилями игры.
Внедрение системы Displaced Corrupted Mementos как основной валюты для прокачки создает устойчивую механику, стимулирующую регулярное участие в активностях. Это не только повышает реиграбельность Видений, но и интегрирует их в общую экономику дополнения, усиливая связь между различными аспектами контента. Отмечается баланс между сольным и групповым прохождением: механики вроде Singular Sanitation Expertise поощряют как координацию с союзниками, так и индивидуальное мастерство. Подобные изменения отражают тренд на персонализацию опыта, где игроки могут адаптировать сложность и темп под собственные предпочтения, что критически важно для долгосрочной вовлеченности аудитории.