

Руководство содержит максимально подробный разбор отличительных особенностей игры за Разбойника с выбранной специализацией Ликвидация в контексте PvP World of Warcraft: Wrath of the Lich King (версия 3.3.5a). Акцент сделан на тактических аспектах подбора основных способностей и талантов, драгоценных камней, чар и символов. Дополнительно предоставлена информация о наиболее эффективных составах команды для арены 3х3 и 2х2.
Содержание
Основные характеристики
Среди остальных специализаций, Ликвидация выделяется за счет стабильного урона, который эффективно сочетается с защитными способностями, инструментами контроля и мобильностью. Несмотря на ограниченную эффективность в масштабных сражениях, где плотность противников снижает возможности точечного воздействия, специализация демонстрирует выдающиеся результаты в малых группах и дуэльных ситуациях. Арены 2х2 и 3х3 становятся идеальной средой для реализации потенциала класса.
Вместе с дополнением Wrath of the Lich King в игру были добавлены уникальные способности, косвенно улучшающие потенциал PvP сражений. Усовершенствованной версией Разоружения является новый эффект Долой оружие, который лишает выбранную цель основного и второстепенного вооружения, дальнобойных заклинаний и щитов в течение 10 секунд. Это умение достаточно эффективно против классов, чьи способности зависят от оружия: Воинов, Охотников, Рыцарей Смерти и других Разбойников. В сочетании с контролем союзников такая способность позволяет нейтрализовать ключевые угрозы на критических этапах боя.
Маленькие хитрости — второе новое умение в дополнении, временно усиливающее урон выбранного союзника. В PvP сражениях, где управление угрозой теряет актуальность, такой эффект становится достаточно эффективным инструментом для гарантированного устранения цели. Правильный тайминг применения синхронизируется с ключевыми способностями партнеров, такими как Кровавая ярость Воина или Ледяная стрела Мага.
Ликвидация остается надежным выбором для PvP, сочетая стабильный урон с относительной простотой освоения. Специализация требует четкого понимания таймингов, умения работать в связке с союзниками и грамотного использования контроля. Эффективность напрямую зависит от способности игрока минимизировать недостатки мобильности через продуманное позиционирование и своевременное применение защитных способностей.
Преимущества
Ликвидация фокусируется на стабильном уроне через комбинацию Отравления, Расправы, и Смертельного яда IX. Постепенное накопление урона вынуждает противников расходовать защитные кулдауны и ограничивать агрессивные действия. Давление через эффекты с периодическим уроном создает постоянную угрозу, особенно в связке с контролем.
Ключевым преимуществом Ликвидации остается магическая природа урона от ядов, игнорирующая броню и физическое сопротивление. Это обеспечивает стабильность против латных классов, таких как Паладины или Рыцари Смерти, чьи показатели бронирования обычно снижают эффективность физических атак. Талант Восстановление сил улучшает взаимодействие с Целителями, компенсируя периодический урон по команде и упрощая координацию в форматах 2х2 и 3х3.
Простота ротации, основанной на поддержании ядов и своевременном использовании мощных эффектов, делает специализацию доступной для новичков. Отсутствие сложных механик позволяет концентрироваться на тактических аспектах: позиционировании, контроле вражеских кулдаунов и коммуникации с командой. В фазе добивания цели потенциал Ликвидации возрастает благодаря Рецепту семейства Золдик, который обеспечивает резкий рост урона при снижении здоровья цели ниже 35%.
Недостатки
Основным недостатком является зависимость от постепенного накопления урона. Отсутствие взрывного потенциала, характерного для специализации Скрытность, что значительно снижает гибкость в динамичных ситуациях. Например, необходимость поддерживать стеки Смертельного яда ограничивает использование Ослепления или Парализующего удара, поскольку их применение прерывает нанесение урона, предоставляя противнику возможность восстановиться.
Мобильность Ликвидации уступает Скрытности, потому требует тщательного планирования перемещений, особенно против классов с высокой подвижностью, таких как Друид или Охотник. В условиях ограниченного пространства арены эта особенность создает достаточно высокие риски потери контроля над целью.
Фокус на урон по одному противнику через эффекты с периодическим уроном снижает ценность специализации в составах, ориентированных на частые переключения. Например, против команд с двумя Целителями или в схватках с постоянным давлением на нескольких фронтах. Тунельный характер урона и предсказуемость тактики делают Разбойника уязвимым для опытных игроков, способных предугадывать действия и блокировать ключевые способности.
Дерево талантов
Следующее дерево талантов является наиболее эффективным и универсальным выбором среди игроков.
Символы
Основные:
- Символ расправы. Уменьшает затраты энергии для таланта Расправа на 5 единиц. Оптимизация этого ресурса позволяет чаще использовать ключевой удар в ротации, что особо критично в продолжительных схватках. Экономия энергии повышает гибкость — сохраненные единицы можно направить на Парализующий удар или Отравление, усиливая контроль или давление через эффекты с периодическим уроном. В PvP эффективность проявляется против классов с высокой живучестью (Паладин, Друид), где требуется постоянное поддержание урона;
- Символ неутомимости. Увеличивает максимальный запас энергии на 10 единиц за счет таланта Неутомимость. Дополнительный ресурс расширяет окна для большинства комбо-последовательностей. В условиях арены это обеспечивает стабильный прирост урона даже в процессе прерывания атаки, одновременно позволяя сохранять энергию для экстренного применения Плаща Теней;
- Символ спринта. Повышает скорость передвижения на 30% при активации способности. Улучшенная мобильность полезна для быстрого закрытия дистанции с целями (например, против Магов или Жрецов, пытающихся дистанцироваться) или экстренного отступления под давлением.
Основные вариативные символы:
- Символ маленьких хитростей. Увеличивает длительность усиления урона союзника на 4 секунды. Дополнительное время позволяет синхронизировать эффект Маленькие хитрости с мощными кулдаунами партнеров, включая Воина, Шамана или Мага. В формате 3х3 продление критично для фаз добивания, когда требуется максимальный взрывной урон на протяжении короткого промежутка времени;
- Символ парализующего удара. Сокращает энергозатраты способности Парализующий удар на 15 единиц. Экономия ресурса повышает частоту применения контроля, что особенно эффективно против Целителей;
- Символ плаща Теней. Снижает получаемый физический урон на 40% при активном одноименном эффекте. Механика становится ключевой против классов с физическим уроном: Воинов (особенно в Ярости берсерка), Охотников с активированным Звериным гневом или Рыцарей Смерти, использующих Ледяной удар. В сочетании с Уклонением символ дает возможность пережить пиковые фазы вражеского давления.
Второстепенные:
- Символ огромной скорости. Дает возможность персонажу ходить по воде во время активированного Спринта. На картах с водными преградами это предоставляет тактическое преимущество: обход противника через недоступные зоны, быстрый захват флагополучателя или побег от преследования. В аренах с элементами воды символ дополнительно позволяет манипулировать позиционированием, заставляя врагов терять время на обход;
- Символ исчезновения. Увеличивает скорость передвижения на 30% при активации способности Исчезновение. Эффект полезен для экстренного выхода из боя (например, при сбросе агрессии после неудачной атаки) или быстрого перестроения позиции. На аренах с укрытиями позволяет мгновенно занимать выгодные точки, обстреливая противников из-за препятствий;
- Символ отвлечения. Увеличивает дальность применения Отвлечения на 5 метров. Расширение радиуса действия эффекта особо критично для прерывания кастовых способностей на дистанции без риска входа в зону видимости. На полях сражений символ используется для дезориентации групп противников, перенаправляя их внимание на ложные цели перед началом скоординированной атаки.
Самоцветы
- Мета: Алмаз жестокого землеправителя;
- Красный: Яркий багровый рубин
- Желтый: Мистический царский янтарь или Прочный царский янтарь;
- Синий: Слеза кошмаров
Чары
- Голова: Магический знак страданий или Магический знак триумфа;
- Наплечники: Великое начертание секиры или Начертание триумфа;
- Плащ: Чары для плаща — теневая броня или Чары для плаща — ловкость V;
- Нагрудник: Чары для нагрудника — устойчивость II или Чары для нагрудника — все характеристики VII;
- Наручи: Чары для наручей — штурм II;
- Перчатки: Чары для перчаток — крушитель;
- Пояс: Извечная поясная пряжка;
- Поножи: Накладки для поножей из ледяной чешуи;
- Обувь: Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — штурм II;
- Основная рука: Свиток чар для оружия — берсерк;
- Вторая рука: Титановая цепь для оружия.
Особенности игрового процесса и ротация способностей
Специализация Ликвидация требует точного контроля ресурсов, своевременного обновления дебаффов и синхронизации способностей. Успешная игра основывается на умении прогнозировать фазы боя, комбинировать эффекты и адаптироваться к динамике схватки. Ключевой аспект — поддержание постоянного давления через яды и кровотечения, что отличает Ликвидацию от других ветвей развития.
Основой генерации энергии выступает способность Отравленные раны, что делает обязательным постоянное присутствие эффекта на цели. Гаррота и Рваная рана обеспечивают критически важные кровотечения, увеличивающие общий урон и активирующие дополнительные механики. Прерывание их действия приводит к резкому падению эффективности.
Для основной руки предпочтительны кинжалы со скоростью атаки 1.8, такие как:
- Падение Небес, крис вечной лжи;
- Ярость Шторма, черный клинок Предателя;
- Остеотом;
- Сердцекол;
- Шип разгневанного гладиатора.
Медленная скорость увеличивает урон за удар, что критично для Расправы и Энергетического удара. На оружие наносится Нейтрализующий яд VII, снижающий эффективность исцеления противника.
Вторая рука экипируется быстрыми кинжалами (1.4 скорости), такими как Пробиватель легких или Кортик разгневанного гладиатора. Это увеличивает частоту срабатывания Смертельного яда VIII, чьи стеки усиливают основной урон. Дополнительно яды в Wrath of the Lich King действуют как персональные баффы. Закалка в огне драконов позволяет одновременно использовать два типа ядов, но снижает общую скорость их активации.
Приоритет характеристик
Приоритетность характеристик выбирается исходя из положения на поле боя, ситуативных особенностей и прочих нюансах, при этом рекомендуется придерживаться следующих значений, являющихся универсальными и подходящими в большинстве случаев:
- Устойчивость. Рекомендуемый минимум — 1 050 единиц. Параметр снижает вероятность получения критических ударов от противников, что особенно важно против составов с высоким бурст-потенциалом, таких как связки Маг/Шаман или Воин/Друид. Несмотря на отсутствие необходимости в целенаправленной прокачке, Устойчивость косвенно усиливает выживаемость в фазах, когда возможности для сброса агрессии через Исчезновение отсутствуют. Например, против команд с постоянным контролем повышенная Устойчивость позволяет пережить серии атак до полного восстановления контроля над ситуацией;
- Меткость. Целевое значение — 200 единиц. Показатель гарантирует отсутствие промахов по целям 80-го уровня, включая противников с базовыми защитными талантами. Дефицит Меткости приводит к потере ключевых способностей: например, промах Парализующего удара в момент активации Божественного щита Паладина сводит на нет возможность добивания. Для достижения порога используются гибридные драгоценные камни, чарки на плащ (+10 меткости) и экипировка с приоритетом на перчатки;
- Сила атаки. Базовый ориентир без учета баффов — 5 000 единиц. Характеристика усиливает урон всех физических атак и ядов. При активации групповых усилений значение достигает 7000 единиц, что дает возможность сократить время убийства цели в аренах до 8-10 секунд. Оптимизация достигается через комбинацию PvE-предметов и PvP-экипировки, что обеспечивает максимальный прирост урона;
- Критический урон. Базовый уровень — 47%, увеличиваемый до 50% через экипировку. В окнах Погибели королей критический Энергетический удар наносит до 12,000 урона, что в сочетании со Смертельным ядом IX создает давление, не оставляющее противнику шансов на восстановление. Превышение порога 50% не рекомендуется из-за снижения отдачи от стата и потери потенциала в других характеристиках;
- Скорость атаки. Оптимальное значение — 150 единиц. Параметр ускоряет генерацию комбо-очков за счет частоты базовых атак, а также увеличивает количество срабатываний Нейтрализующего яда VII. Это критично в длительных боях против Танков (Паладин, Друид), где каждый дополнительный тик яда снижает эффективность исцеления. Превышение значения в 150 единиц приводит к убывающей отдаче: скорость выше 1.4 атак в секунду не компенсирует потерю Силы атаки или Меткости.
Приоритетность варьируется в зависимости от состава противника. Например, против бурст-команд (Рыцарь Смерти + Паладин Свет) Устойчивость и Выносливость получают приоритет над Силой атаки. В схватках с двойным хилом (Жрец + Друид) акцент смещается на Критический урон и Меткость для быстрого снятия целей. Использование временных баффов усиливает ключевые параметры на 15-20%, что критично в прогрессирующих PvP-рейтингах.
Общий стат приоритет выглядит следующим образом:
Устойчивость 1 050 ед. → Меткость 200 ед. → Сила атаки 5 000 ед.→ Критически урон 47-50% → Скорость атаки 150 ед.
Заклинания
Способности:
- Отравление. Завершающий прием, преобразующий все активные стеки Смертельного яда на цели в мгновенный урон. После успешного использования повышает вероятность повторного отравления на 15%, при этом скорость срабатывания Быстродействующего яда — на 75% на базовую длительность 1 секунду, плюс секунда за каждый прием. Количество объединяемых эффектов соответствует потраченным комбо-очкам, что делает эффект ключевым для финальных фаз добивания;
- Мясорубка. Завершающий прием, повышающий скорость атак в ближнем бою на 20%. Длительность эффекта прямо пропорциональна количеству длины серии: 1 прием добавляет 4 секунды, 5 приемов — 20 секунд. Способность критична для поддержания давления в продолжительных схватках;
- Гаррота. Атака из состояния скрытности, наносящая [(119 + Сила атаки × 0.07) × 6] единиц урона за 18 секунд и накладывающая немоту на 3 секунды. Для активации требуется позиция за спиной цели. Генерирует 1 комбо-очко и усиливает давление на кастеров, одновременно блокируя заклинания;
- Внезапный удар. Атака из скрытности, наносящая 275% урона оружием и 908 дополнительных единиц урона. Требует наличия кинжала в основной руке. Добавляет 2 комбо-очка, что делает эффект наиболее оптимальным выбором для стартовой ротации;
- Рваная рана. Завершающий прием, наносящий периодический урон, масштабирующийся от силы атаки. Длительность эффекта зависит от общего количества приемов. Основной инструмент для поддержания давления на цель с переменным уроном;
- Долой оружие. Обезоруживает выбранного противника на 10 секунд, блокируя использование основного и дополнительного оружия, щитов и метательных атрибутов. Способность критична против Воинов, Охотников и Рыцарей Смерти, чьи эффекты напрямую зависят от используемого в бою вооружения;
- Потрошение. Завершающий прием, урон которого увеличивается в зависимости от количества приемов. На 5 приемах эффект наносит максимальный урон. Способность особо эффективна в связке с талантом Сразу к делу;
- Ослабление доспеха. Снижает броню цели на 20% на время, пропорциональное количеству используемых приемов. На 5 приемах способность длится 30 секунд, особенно усиливая групповой физический урон команды против Танков;
- Удар по почкам. Оглушает выбранную цель на срок, зависящий от общего количества приемов, где 1 прием — 1 секунда, 5 приемов — 6 секунд. Используется для прерывания ключевых способностей или создания временных окон для переключения целей;
- Смертельный бросок. Замедляет цель на 50% на 6 секунд и наносит урон метательным оружием, усиливающийся с ростом приемов. Активно используется игроками с целью контроля дистанции против Магов или Целителей.
Таланты:
- Жажда убийства. Автоматически увеличивает наносимый урон на 5% при наличии кровотечения на цели. Активируется через Гарроту или Рваную рану, усиливая общее давление. Продолжительность заклинания — 1 минута;
- Улучшенные яды. Повышает вероятность наложения Смертельного яда на 20% и скорость срабатывания Быстродействующего яда на 50%. Взаимодействие с Тлетворными ядами увеличивает суммарный урон от ядов на 21%;
- Смертоносность. Усиливает критический урон атак, генерирующих комбо-очки, на 18%. Не действует при использовании из скрытности, что требует адаптации ротации в пределах PvP сражения;
- Восстановление сил. Повышает эффективность получаемого лечения на 20%. При промахе завершающего приема автоматически восстанавливает 80% энергии, что спасает в ситуациях с контролем или уклонением цели;
- Хладнокровие. Гарантирует 100% шанс Критического удара следующей атакующей способности. Активно используется в комбинации с Энергетическим ударом для взрывного старта;
- Мастер ядоварения. Повышает шанс Критического удара по отравленным целям на 2% и снижает длительность вражеских ядов на 34%. Отравление сохраняет стеки Смертельного яда с вероятностью 66%, что значительно минимизирует потери урона;
- Печать судьбы. Предоставляет игроку 20% шанс получить дополнительный комбо-очок при Критическом ударе способностей, продлевающих серию. Усиливает ротацию в длительных боях;
- Скороход. Сокращает длительность замедляющих эффектов на 30% и увеличивает скорость передвижения на 15%. Незаменим против составов с массовым контролем (Шаман, Друид);
- Тлетворные яды. Увеличивает урон ядов и Отравления на 7%, снижает шанс их нейтрализации на 10%. Вторая версия таланта повышает эти значения до 14% и 20% соответственно;
- Сразу к делу. Потрошение и Отравление с 100% шансом обновляют длительность Мясорубки до максимума. Дополнительно талант обеспечивает постоянное поддержание скорости атак;
- Жестокость. Предоставляет игроку 60% шанс начать новую серию приемов после завершающего удара. Одновременно с этим эффективно повышает гибкость ротации в условиях прерываний;
- Смена ролей. Увеличивает шанс критического удара на 6% на 8 секунд после уклонения, блока или парирования союзником. Отлично совмещается с Танками, провоцирующими атаки;
- Неутомимость. Расширяет максимальный запас энергии на 10 единиц, позволяя стремительно накапливать ресурс для экстренного использования Плаща Теней или Рывка;
- Убийство. Повышает весь наносимый игроком урон на 4%. Универсальный выбор для всех типов PvP-состязаний, вне зависимости от особенностей конкретного персонажа;
- Злоба. Увеличивает шанс Критического удара на 2%;
- Кровавый фонтан. Повышает урон Гарроты и Рваной раны на 15%. Обязателен для сборок, ориентированных на эффекты, для которых характерен периодический урон.
Рекомендации
Отсутствие обязательной проверки ядов перед боем — это достаточно распространенная ошибка новичков. Повторное применение каждые 60 минут обеспечивает стабильность урона от дебаффов. Приоритет всегда отдается кровотечениям, так как они генерируют энергию и усиливают базовые способности. Даже незначительный пропуск обновления ведет к потере 15-20% эффективности в ближайшие 8 секунд.
Большинство дебаффов можно обновить за 30% до окончания длительности без потери урона. Для Гарроты и Рваной раны безопасным периодом считаются последние 6 секунд. Это позволяет избежать наложения эффектов «впустую» и сохранить плавность ротации. Например, обновление Гарроты на 4-й секунде продлевает длительность без сброса тиков урона, что критично в длительных схватках против танков.
Концепция «пулинга» подразумевает накопление энергии перед ключевыми фазами для максимальной отдачи. Перед активацией Погибели королей рекомендуется сохранить 50+ единиц энергии, что даст возможность мгновенно использовать Расправу и Энергетический удар в окно усиления. В условиях PvP это требует умения читать действия противника — например, предугадывать попытку применения Божественного щита Паладина для своевременного сброса кулдаунов.
Использование Отвлечения на увеличенной дистанции (с Символом отвлечения) позволяет прерывать касты противников без входа в зону видимости. На аренах с укрытиями это создает возможность для неожиданных атак. В схватках против команд с двумя Хиллерами фокус на одном Целителе с периодическим переключением на второго с помощью Парализующего удара часто становится единственным путем к победе.
Специализация остается зависимой от грамотного позиционирования. Отсутствие Шага сквозь тень компенсируется использованием Спринта и Рывка с соответствующими символами, но при этом требует предварительного планирования маршрутов.
Аддоны
Для достижения максимальной эффективности Разбойнику Ликвидации в PvP для Wrath of the Lich King необходимо наличие точного контроля комбо-точек, энергии и времени действия ключевых дебаффов. Следующие аддоны, адаптированные под механики дополнения, обеспечивают конкурентное преимущество за счет кастомизации интерфейса и автоматизации рутинных задач.
- SpellFlash-Rogue. Аддон визуализирует приоритетные способности через подсветку соответствующих кнопок на панели. Для Разбойника специализации Ликвидация в WotLK это особенно актуально при управлении ядами, включая Быстродействующий яд и Смертельный яд, а также при отслеживании оптимальных моментов для применения Отравления или Рваной раны. В условиях арены подсветка предупреждает о необходимости обновления Гарроты на цели, что критично для подавления кастов противника. Интеграция с талантами Восстановление сил и Сразу к делу позволяет динамически корректировать подсказки в зависимости от выбранной сборки;
- WeakAuras. Гибкий инструмент для создания кастомных индикаторов. В контексте PvP для Разбойника специализации Ликвидация настраиваются ауры, отслеживающие: длительность Ослабления доспеха на цели, что важно против классов в тяжелой броне, времени восстановления Плаща Теней, а также стеков Смертельного яда для последующей активации Отравления;
- Poisoner. Автоматизирует процесс наложения ядов на оружие, исключая риск их случайного отсутствия в бою. Для PvP в WotLK критично оперативное переключение между Калечащий яд (контроль подвижности) и Дурманящий яд (замедление кастов). Аддон отображает отдельные кнопки для быстрого выбора ядов, что существенно экономит время при смене тактики против разных оппонентов — например, Магов или Целителей. Интеграция с Броском позволяет автоматически применять яды перед использованием Веера клинков в групповых сражениях;
- Gladius. Специализированный аддон для арены, предоставляющий детальную информацию о противниках: тринкеты, кулдауны, ресурсы. Для Разбойника специализации Ликвидация ключевым является отслеживание устойчивости к урону целей и времени действия Нейтрализующего яда, что влияет на эффективность исцеления. Встроенный трекер Diminishing Returns помогает планировать контрольные способности, избегая иммунитетов. Настройка позиций фреймов позволяет разместить их в зоне периферийного обзора, при этом, не перегружая интерфейс;
- OmniCC. Отображает время восстановления способностей непосредственно на иконках, что критично для управления кулдаунами в динамичных PvP-сражениях. Для Ликвидации важны отсчеты на Исчезновение, Ускользание и Спринт, которые часто определяют исход схватки. В связке с талантом Бойня аддон помогает синхронизировать использование стелс-способностей с фазами повышенного урона. Дополнительные настройки позволяют выделять цветом ключевые кулдауны;
- PlateBuffs. Кастомизирует отображение баффов и дебаффов на неймплэйтах противников. В WotLK это упрощает отслеживание Смертельных ядов и Гарроты на множественных целях, что важно в групповых боях. Фильтрация ненужных эффектов снижает визуальный шум. Настройка размеров и позиций позволяет акцентировать внимание на критических дебаффах, например — Ослабление доспеха или Кровоизлияние;
- RoguePowerBars. Создает специализированные панели для отслеживания энергии, комбо-точек и статусов. В PvP критичен контроль энергии перед использованием Расправы, чтобы избежать простоя. Интеграция с Неослабевающими ударами визуализирует вероятность восстановления энергии, помогая планировать ротацию. Дополнительные виджеты отображают длительность Мясорубки, что необходимо для поддержания постоянного урона;
- Prat 3.0. Расширенная обработка чата улучшает коммуникацию в PvP-группах. Фильтрация спама и выделение ключевых сообщений (например, триггеры на Ошеломление или Отвлечение) позволяет быстрее реагировать на действия союзников по команде;
- StunWatch. Трекер длительности контролирующих эффектов. Для Разбойника Ликвидации особо важно отслеживать оставшееся время действия Удара по почкам и Подлого трюка, что позволит избежать наложения иммунитетов. Аддон отображает уменьшение времени действия для каждого типа контроля, что критично против классов с высокой резистентностью (например, Орков с Твердостью). Звуковые оповещения предупреждают о сбросе стеков, позволяя своевременно менять тактику.
Совместное использование WeakAuras и PlateBuffs создает систему раннего оповещения о критических событиях: например, мигание экрана при снятии Калечащего яда с противника. Gladius в связке с OmniCC позволяет прогнозировать действия оппонентов на арене, отслеживая их ключевые кулдауны.
Обновления аддонов следует синхронизировать с патчами WotLK, чтобы избежать конфликтов. Рекомендуется отключать неиспользуемые модули в настройках для снижения нагрузки на систему — например, деактивация PvE-функций в WeakAuras при фокусе на PvP.
Состав команды
Арена 2х2 | Арена 3х3 |
Маг Лед | Маг Лед + Жрец Послушание |
Жрец Темная Магия | Жрец Темная Магия + Шаман Восстановление |
Друид Баланс | Чернокнижник Колдовство + Друид Восстановление |
Паладин Воздаяние | Друид Сила Зверя + Жрец Послушание |