

Руководство предназначено для эффективного сбора Ветрошерстяной ткани на территории Пандарии. Основное внимание уделено зонам с высокой плотностью гуманоидов, быстрым респауном и низкой конкуренцией. Ткань выпадает только с гуманоидных противников, поэтому выбор маршрута зависит от их концентрации и скорости возрождения.

Портным рекомендуется изучить навык Сбор ледяной ткани, увеличивающий объем получаемого ресурса. Доступен после успешного выполнения задания Сбор ткани у Чарльза Ворта в Торговой Палате Волшебников, Даларан (37.2 33.2).
Жуткие пустоши
Основной зоной фарма Ветрошерстяной ткани выступает юго-восточная часть Жутких пустошей. Здесь материал выбивается из 5 групп Ик’тик-воинов (по 8 особей в каждой) и одного Ик’тик-убийцы. Противники размещены линейно, что дает возможность организовать четкий фарм-цикл без лишних перемещений.
Пошаговые действия:
- Запустить секундомер под мини-картой после первого боя у координат 58.13, 48.39.
- Последовательно уничтожить оставшиеся четыре группы противников по направлению к границе с Долиной Четырех Ветров. В первых двух группах встречаются элитные скорпионы с охраной — атаковать их целесообразнее всего при наличии соответствующей экипировки.
- По завершении круга сравнить время. Если с момента старта прошло 3 минуты и более, первая группа уже возродилась — в этом случае можно начать новый цикл.
Средняя продолжительность круга — 90–120 секунд. При быстром завершении маршрута остается 30–60 секунд до респауна. Это время используется для зачистки дополнительной волны врагов на стене рядом с Джонатаном Якобсоном (отмечено красным крестом на карте).

Со стены применяются дальнобойные способности для добивания перелетающих Ик’тик-воинов и последующего сбора материала. Для увеличения дистанции обзора используется команда:
/console cameraDistanceMax 28
Дополнительную эффективность обеспечивают временные улучшения от фракции Клакси. Баффы становятся доступны после выполнения сюжетной линии в Жутких пустошах. Наиболее полезные:
- Ангел смерти — увеличение урона;
- Кровавый дождь — усиление AoE-эффектов через Нестабильную сыворотку;
- Боевой гимн — ускоренное восстановление умений и здоровья.

Танлунские степи
Остров Шра’весс у западного побережья Танлунских степей служит альтернативой основному маршруту в Жутких пустошах. На территории сосредоточено множество гуманоидов с высокой плотностью и стабильным респауном.
Структура локации включает замкнутые проходы, узкие коридоры и компактные площадки. Такие условия выгодны для классов с AoE-уроном. Внутренние зоны позволяют зачищать группы мобов без необходимости длительных перемещений.
Конкуренция в этой части региона минимальна, что особенно актуально в периоды повышенной активности в основных локациях. Компактность и замкнутость маршрута делают Шра’весс удобным для продолжительного сбора Ветрошерстяной ткани.

Вершина Кунь-Лай
Еще одной результативной зоной является Пещера Ревущего Ветра на Вершине Кунь-Лай, внутри которой встречаются Озорные снежные духи и Подозрительные сугробы. Наступление на сугробы или применение на них AoE-заклинаний вызывает дополнительных противников, с которых тоже выпадает ткань.
Локация особенно выгодна для персонажей с массовым уроном. Концентрация мобов и нестандартная механика взаимодействия с окружением обеспечивают быстрый и разнообразный фарм без необходимости покидать пещеру. Расположение противников дает возможность собирать ткань непрерывно, практически без простоев между респаунами.
