Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Дополнение Mists of Pandaria привнесло в мир World of Warcraft уникальные подземелья, сочетающие эстетику пандаренской культуры с многоуровневыми механиками. Архитектурное великолепие Дворца Могу’шан контрастирует с хаотичными битвами в Храме Нюцзао, создавая разнообразный игровой опыт. В руководстве представлены детализированные карты, тактические рекомендации, особенности Режима испытаний и система наград для каждой локации.

Режимы и уровневые требования

Каждое из подземелий доступно в двух вариантах: обычном и героическом. Для активации сложного режима требуется достижение 90 уровня, завершение сюжетных цепочек и улучшенных характеристик персонажа.

Героические инстансы рассчитаны на слаженную командную работу, предлагая в качестве награды экипировку 463 уровня. Финальные противники в таких подземельях имеют повышенный шанс дропа эпических предметов 476 ранга, что делает их ключевой точкой для прокачки снаряжения.

Доступны следующие подземелья:

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Режим испытаний

Режим испытаний доступен во всех девяти подземельях Mists of Pandaria. Этот формат представляет собой временные испытания, требующие преодоления инстансов с повышенной сложностью.

Механика усложнения реализована через несколько ключевых особенностей. Так, уровень экипировки автоматически фиксируется на отметке 463, исключая возможность превышения установленного порога. Обязательное уничтожение определенного количества противников в каждой зоне ограничивает стратегию пропуска незначительных групп. Наносимый мобами урон увеличен, а их взаимодействие усложнено за счет внедрения улучшенных механизмов.

Повторное прохождение подземелий в Режиме испытаний не имеет ограничений, при этом:

  • отсутствуют лимиты на количество попыток в течение суток;
  • лидер группы получает возможность сбросить текущий прогресс инстанса в любой момент;
  • способности и предметы с восстановлением дольше трех минут обновляются после ресета подземелья;
  • смена специализации и символов разрешена вне боевых ситуаций;
  • применение способности Освобождение мгновенно перемещает игрока к входу в локацию;
  • экипировка не теряет прочности.

Награды

Преодоление сложных подземелий компенсируется получением Очков доблести. Добыча с боссов отсутствует, однако ежедневные задания в Режиме испытаний приносят 60–80 единиц внутриигровой валюты. Дополнительные бонусы начисляются за завершение инстанса в установленные временные рамки:

  • Золото: 85 ед. Очков доблести;
  • Серебро: 70 ед. Очков доблести;
  • Бронза: 55 ед. Очков доблести.

Эксклюзивные достижения присуждаются за выполнение временных нормативов Бронзы, Серебра или Золота в каждом подземелье. Награды доступны только при условии соответствия заявленному уровню сложности. Золото дополнительно предоставляет заклинание для мгновенной телепортации в уже пройденную локацию.

Таблица ниже демонстрирует минимальные временные затраты (в минутах), необходимые для достижения установленного уровня в рамках каждого подземелья.

Подземелье Бронза Серебро Золото
Хмелеварня Буйных Портеров 45 21 12
Храм Нефритовой Змеи 45 25 15
Монастырь Шадо-Пан 60 35 21
Дворец Могу’шан 45 24 12
Врата Заходящего Солнца 45 22 13
Осада храма Нюцзао 50 30 17
Залы Алого ордена 45 22 13
Монастырь Алого ордена 45 22 13
Некроситет 19 33 55

Итоговые призы за выполнение испытаний:

  • Золото: доступ к набору трансмогрификации и заклинанию телепортации;
  • Серебро: уникальное средство передвижения в виде феникса;
  • Бронза: звание Неустрашимый, подтверждающее мастерство прохождения.

Критерии получения сохраняют актуальность даже при превышении требуемого времени: достижение более высокого уровня автоматически включает награды за предыдущие ранги.

Описания подземелий

Хмелеварня Буйных Портеров

  • Минимальный уровень: 85
  • Оптимальный диапазон: 85–90
  • Уровневый диапазон поиска групп для подземелий: 85–87
  • Уровень экипировки: 325
  • Расположение: Долина Четырех Ветров, Пандария

Хмелеварня Буйных Портеров, некогда символ процветания и мастерства клана Буйных Портеров, теперь представляет собой зону тотального хаоса. Заброшенные цеха заполнены озорными хозенами, превратившими оборудование в орудия своих проказ, мутировавшими гну-вирменами, искаженными экспериментами с брагой, и хмелементалями — агрессивными сгустками испорченного алкоголя. Основной задачей рейдовой группы является восстановление контроля над территорией, подавляя волны опьяневших существ, очищая зараженные резервуары и противостоя аномальным эффектам испорченных напитков. Локация выделяется сочетанием абсурдного юмора, динамичных схваток и нестандартных механик, где даже окружение становится частью боевого сценария.

Боссы и их особенности:

  • Ук-Ук. Массивный противник, являющийся хозеном и атакующий игроков мощными Ударами по земле, создающими зоны сейсмического урона в размере 579 ед. Периодически запускает серию бочек, которые катятся по случайным траекториям, вынуждая участников сражения постоянно менять позиции. Дополнительная сложность представлена в виде постоянной необходимости избегать накопления стаков дебаффа от Взрыва пива. Снижение здоровья Ук-Ука до 30%, 60% или 90% приводит к активации эффекта Помешательство, повышающего скорость атаки противника и исходящего урона на 15%. Способность суммируется до трех раз;
  • Прыгопотам. Гигантский гну-синь, мутировавший под воздействием токсичных испарений. Совершает вращательные атаки, формирующие смерчи (Меховая буря) наносящие урон в ближней зоне. Регулярно призывает мелких гну-вирменов, требующих немедленного уничтожения для предотвращения перегруппировки врагов. Активно использует Морковную отрыжку, при помощи которой Прыгопотам начинает медленно вращаться, извергая ядовитый сок, наносящий всем вокруг 869 ед. урона.
  • Янь-Чжу Высвобожденный. Испорченный алкогольный элементаль, управляющий химическими реакциями. Создает шипучие пузыри, которые при контакте подбрасывают игроков в воздух, и зоны действия Карбонизации, где непрерывные прыжки становятся единственным способом избежать удушающей смерти. Сражение значительно усиливается по мере уменьшения здоровья, добавляя взрывающиеся бочки и газовые облака.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: 36, 69 (Долина Четырех Ветров).

Храм Нефритовой Змеи

  • Минимальный уровень: 85
  • Оптимальный диапазон: 85–90
  • Уровневый диапазон поиска групп для подземелий: 85–87
  • Уровень экипировки: 325
  • Расположение: Нефритовый лес, Пандария

Святилище, посвященное нефритовой змее Юй-луне, воплощению мудрости и надежды, захвачено Ша — материализованными сущностями страха, сомнений и отчаяния. Темная энергия исказила архитектуру храма, превратив его залы в лабиринты иллюзий, а стражей — в мощных марионеток, одержимых негативными эмоциями. Рейдовой группе предстоит очистить священные залы, сражаясь с искаженными историческими фигурами, разрушая порталы Ша и восстанавливая древние ритуалы для возвращения баланса.

Боссы и их особенности:

  • Мудрый Марис. Одержимый дух, захваченный Ша, манипулирует водными потоками, создавая Гидрокопье — направленные копья из оскверненной воды, стремительно пробивающие любую защиту, а также Сметающий поток — мощные волны, сбивающие игроков с платформ. На высоких уровнях сложности добавляются водовороты, замедляющие перемещение участников сражения;
  • Хранитель истории Каменная Поступь. Искаженный летописец активирует мифологические сценарии, включая битву с теневой версией Лю Лана — героя пандаренских легенд. Механика сражения требует от рейдовой группы правильного взаимодействия со Свитком Судьбы для последующей нейтрализации иллюзий и предотвращения наложения опасных дебаффов.
  • Лю Пламенное Сердце. Ученик, находящийся под контролем Ша совершает серии огненных атак (Кольцо пламени, Вспышка гнева), комбинируя их с призывами искаженной энергии Ю’лон. Критически важно прерывать касты ритуалов осквернения, чтобы избежать усиления босса;
  • Ша Сомнения. Финал подземелья требует от рейдовой группы уклонения от Осознания ничтожности — дебаффа, накапливающего урон, а также уничтожения иллюзорных клонов, усиливающих основной негативный эффект. Тактика предполагает разделенияе отряда, контроль над зонами безопасности и оперативное устранение вводимых эффектов.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: 56, 58 (Нефритовый лес).

Монастырь Шадо-Пан

  • Минимальный уровень: 87
  • Оптимальный диапазон: 87–90
  • Уровневый диапазон поиска групп для подземелий: 87–88
  • Уровень экипировки: 393
  • Расположение: Вершина Кунь-Лай, Пандария

Монастырь Шадо-Пан, являющийся цитаделью элитного ордена защитников Пандарии, оказался под властью Ша — сущностей, воплощающих самую темную энергию. Натренированные монахи, призванные им противостоять, не смогли сдержать натиск, что привело к осквернению священных залов. Группе предстоит сразиться с одержимыми стражами, искаженными духами и самими проявлениями Ша, чтобы восстановить баланс в этом древнем святилище.

Боссы и их особенности:

  • Гу Небесный Удар. Под влиянием Ша использует молниеносные атаки, включая Грозовое дыхание, мгновенно поражающее игрока по прямой траектории и Магнитный покров, притягивающий участников сражения к наиболее опасным зонам, одновременно поглощая большое количество ед. урона от применяемых исцеляющих заклинаний. На высших уровнях сложности босс активирует статические поля, наносящие периодический урон всей группе;
  • Мастер Снежный Вихрь. Один из главных наставников Шадо-Пан перед финальным противостоянием устраивает испытание в виде дуэли, проверяя боевые навыки группы. В фазе одержимости призывает призрачных учеников, атакуя веером ледяных клинков и создавая снежные бури;
  • Ша Жестокости. Настоящее воплощение агрессии, атакующее без остановки. Применяет Вспышки гнева, наносящие урон в радиусе, накладывая на рейдовую группу разнообразные дебаффы, увеличивающие получаемый урон при перемещении;
  • Тажань Чжу. Одержимый Ша лидер использует теневое кунг-фу. Атака Ледяной шок замораживает игроков с одновременным нанесением урона в количестве 148 ед., а Рассекающий удар создает расширяющуюся зону поражения, требующую срочного отступления. Победа над боссом освобождает его разум и очищает монастырь.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Вершина Кунь-Лай (36.8, 47.6).

Дворец Могу’шан

  • Минимальный уровень: 87
  • Оптимальный диапазон: 87–90
  • Уровневый диапазон поиска групп для подземелий: 87–88
  • Уровень экипировки: 393
  • Расположение: Вечноцветущий дол, Пандария

Некогда центр власти древней империи, Дворец Могу’шан стал ареной борьбы между соперничающими фракциями за наследие тиранов. Повелитель кланов Синь Мастер Боя собрал мощную армию, стремясь возродить господство своей расы. Рейдовой группе предстоит пройти через роскошные, но опустошенные залы, сражаясь с фанатичными противниками: наемниками-мародерами и механическими стражами, чтобы остановить амбициозные планы захватчика.

Боссы и их особенности:

  • Королевское испытание. Ротация из трех могу-полководцев, каждый из которых обладает уникальным стилем. Цзян-Кор использует тяжелые двуручные удары, пробивающие броню, Лю-Кор применяет вихревые атакующие способности, а Мин-Кор насылает магические снаряды, требующие незамедлительного прерывания;
  • Геккан. Лидер банды Зандалари, координирующий атаки подчиненных. Механика битвы включает разрушение связок «Щит-удар» (один противник блокирует урон, второй наносит его) и уклонение от метательных сетей, обездвиживающих игроков;
  • Синь Мастер Боя. Активирует древние ловушки дворца в виде падающих люстр и вращающихся лезвий в полу. Активно применяет мощные атакующие способности с одновременным использованием различного рода вооружения. Финальная фаза объединяет все виды атак, требуя от группы идеального позиционирования.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Вечноцветущий дол, Пандария (82.9, 40.9)

Врата Заходящего Солнца

  • Минимальный уровень: 88
  • Оптимальный диапазон: 88–90
  • Уровень поиска групп для подземелий: 89
  • Уровень экипировки: 393
  • Расположение: Вечноцветущий дол

Врата Заходящего Солнца — цитадель на Змеином Хребте, разделяющая Пандарию и владения мантидов, стала эпицентром масштабного вторжения. Армия богомолов-завоевателей атакуют укрепления, угрожая прорваться в сердце долины. Группе предстоит поддержать защитников Шадо-Пан в отчаянной обороне, сдерживая натиск крылатых воинов, уничтожая гигантские осадные машины и предотвращая разрушение ворот. Динамика подземелья построена на чередовании масштабных сражений и тактических задач, где каждая ошибка приближает крах обороны.

Боссы и их особенности:

  • Диверсант Кип’тилак. Минирует стены взрывчатыми веществами при помощи Броска взрывчатки и Устойчивых взрывчаток, создающими цепные реакции. Игрокам необходимо нейтрализовать детонаторы до активации, параллельно уклоняясь от метательных кинжалов и ядовитых ловушек. Также активно применяет Диверсию, в ходе которой противник прикрепляет до 4 мощных динамитов на спину случайному участнику сражения. При достижении уровня здоровья 30% и 70% босс автоматически взрывает все успешно заложенные снаряды;
  • Боец Га’док. Основной способностью является Авиаудар, в ходе которого он парит над полем боя, сбрасывая кислотные бомбы и создавая зоны с токсичными облаками. В наземной фазе атакует Пронзающими ударами, отбрасывающими игроков к краям платформы и нанося им физический урон в объеме 50% от максимального уровня здоровья. Га’док дополняется армией Крик’тиков — прерывателей чар;
  • Командир Ри’мок. Генерал мантидов, руководящий штурмом, призывая волны солдат. Использует таранные атаки, пробивающие линии защиты, и усиливает союзников аурами ярости, требующими срочного подавления. Основной способностью является Вязкая жидкость, разливающаяся в радиусе 6 м и которая увеличивает физический урон босса на 20% при контакте;
  • Райгонн. Гигантский богомол с бронированным панцирем. Уязвимость открывается лишь при разрушении энергетических узлов на спине. В ярости активирует Разум улья, увеличивающий скорость атак и запуская огненные волны. Способность Непробиваемый панцирь снижает получаемый урон на 99%, Разбитый панцирь — увеличивает входящий на 300%.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Вечноцветущий дол (16, 75).

Осада храма Нюцзао

  • Минимальный уровень: 88
  • Оптимальный диапазон: 88–90
  • Уровень поиска групп для подземелий: 89
  • Уровень экипировки: 393
  • Расположение: Танлунские степи, Пандария

Святилище Нюцзао, древнего символа силы и устойчивости, было атаковано армией мантидов, стремящихся сокрушить последний оплот пандаренов. Защитники едва сдерживают натиск, и группа должна укрепить оборону, ликвидируя ключевых командиров и разрушая их тактические планы. Осада храма Нюцзао сочетает бои на узких стенах строения с противостоянием уникальным механикам, имитирующим хаос осады.

Боссы и их особенности:

  • Визирь Цзинь’бак. Алхимик-богомол, манипулирующий нестабильной янтарной субстанцией в виде Лужи смолы, создающей взрывающиеся пулы и усиливающие ауры. Игрокам необходимо перенаправлять потоки энергии в кристаллы-стабилизаторы, чтобы избежать цепных детонаций. Когда участник сражения касается выпущенной смолы автоматически активируется эффект Клейкий осадок, наносящий 2 ед. природного урона на протяжении каждой секунды, при этом пагубное действие суммируется. Также Визирь способен активировать детонирующую каплю, используя Взрыв;
  • Командир Во’цзак. Главный тактик мантидов, организующий штурм и отправляющий волны солдат на разные участки стен. Требуется разделение группы для блокирования прорывов, прежде чем вступить в прямой бой с командующим, использующим копья и щитовые барьеры. Основной способностью является Едкий сок, наносящий серьезный урон любому персонажу, вступившему в него;
  • Генерал Па’валак. Атакует сериями ударов при помощи Натиска клинка, поражающего сразу нескольких целей. Призывает элитных телохранителей, которые восстанавливают его здоровье при приближении. Приоритетом является изоляция генерала от подкреплений.
  • Командующий флангом Нер’онок. Воздушный стратег, чередующий воздушные бомбардировки с наземными фазами. В полете активно использует Бросок камня, оставляющие огненные зоны, а при приземлении совершает сокрушительные удары хвостом. Ключевая механика — использование катапульт для нанесения урона в воздушной фазе.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Танлунские степи (36, 84).

Залы Алого ордена (Героический)

  • Минимальный уровень: 90
  • Уровень поиска групп для подземелий: 90
  • Уровень экипировки: 435
  • Расположение: Тирисфальские леса, Восточные королевства

Бывшая цитадель Алого ордена, расположенная в стратегически важном регионе Восточные королевства, переоборудована в тренировочный комплекс для фанатичных последователей. После раскола оставшиеся командиры усилили безопасность, превратив Залы Алого ордена в центр подготовки новых рекрутов и склад оружия. Группе предстоит прорваться через ряды закаленных воинов, подавить сопротивление лидеров и разрушить планы возрождения радикальной идеологии. Архитектура локации сочетает мрачные каменные коридоры с залами, заполненными боевыми тренажерами и религиозной символикой.

Боссы и их особенности:

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Тирисфальские леса (82.6,33.6). Вход в Залы можно обнаружить на юго-восточной стороне основного холла.

Монастырь Алого ордена (героический)

  • Минимальный уровень: 90
  • Уровень поиска групп для подземелий: 90
  • Уровень экипировки: 435
  • Расположение: Тирисфальские леса, Восточные королевства

Монастырь Алого ордена, расположенный в мрачных Тирисфальских лесах, остается оплотом радикального крыла Алого ордена. После череды внутренних расколов цитадель перешла под контроль наиболее агрессивных последователей, превративших ее в центр подготовки карательных отрядов. Группе предстоит прорваться через ряды фанатиков, подавить сопротивление высшего командования и подорвать влияние клана в регионе. Архитектура локации сочетает готические интерьеры с укрепленными баррикадами, отражающими милитаризованный уклад защитников.

Боссы и их особенности:

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Тирисфальские леса (82.6,33.6). Вход в Монастырь можно обнаружить на юго-восточной стороне основного холла.

Некроситет (героический)

  • Минимальный уровень: 90
  • Уровень поиска групп для подземелий: 90
  • Уровень экипировки: 435
  • Расположение: Западные Чумные земли, Восточные королевства

Некроситет располагается в разрушенном Дворце Каэр Дарроу, Некогда центр академической некромантии продолжает служить оплотом Культа Проклятых. Несмотря на падение Короля-лича, в лабораториях института проводятся эксперименты по созданию гибридной нежити, а в библиотеках хранятся гримуары с запретными заклинаниями. Группе предстоит пройти через лабиринты учебных корпусов, подавив сопротивление некромантов-преподавателей, уничтожив аномальных существ и остановив ритуалы призыва.

Боссы и их особенности:

  • Инструктор Ледяное Сердце. Нежить, основной способностью которой является Ледяная стена, устраняющая всех игроков, оказавшись на ее пути. Активно применяет Гнев льда, окружающий участника сражения льдом на 10 секунд, нанося при этом 0 ед. урона. Также на первом этапе использует Могильное касание и мощный Ледяной захват. Во второй фазе наиболее разрушительное воздействие оказывают: Чародейская бомба, Горение и Стрела тьмы. Последний эффект атакует случайных персонажей, одновременно наноса 9600 ед. магического урона;
  • Джандис Барова. Нежить-иллюзионистка, использует эффект Вызов миражей, создающий копии, которые отвлекают игроков. Участникам рейдовой группы необходимо идентифицировать настоящего врага по аномалиям в анимации, пока иллюзии атакуют теневой магией. Также применяет Проклятие крови, увеличивающее исходящий физический урон;
  • Громоклин. Наращивает костную броню с каждым убитым союзником, становясь практически неуязвимым. Требуется фокус на мини-боссах перед основной схваткой. Основными способностями являются: Костяной шип, Ржавый клин и Пламя души;
  • Лилиан Восс. Одержимая некромантша, чередующая фазы контроля Ша и моменты осознанности. Активно применяет Хватку смерти, позволяющую притянуть к себе игроков и Кинжал тьмы, наносящий значительный урон участникам сражения в радиусе 8 м. Во второй фазе использует Горящую душу и Высвобожденный гнев. В некоторых случаях возможно применение Сосредоточения гнева;
  • Темный магистр Гандлинг. Телепортирует игроков в изолированные кельи с уникальными и индивидуальными испытаниями. Параллельно призывает академических фамильяров, атакующих оставшихся в главном зале. Обладает способностью Портал Тьмы, при помощи которой босс телепортирует выбранного противника в случайное место Некроситета.

Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни Гайд по подземельям Mist of Pandaria: локации и уровни

Координаты входа: Западные Чумные земли (70,74)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *