Гайд по прокачке Алхимии в Mists of Pandaria 1-600

Руководство содержит пошаговый алгоритм прокачки Алхимии от начального до максимального уровня в дополнении Mists of Pandaria. Основной акцент сделан на минимизации ресурсных затрат при сохранении скорости прогрессии.

Особенности системы прокачки

Применение желтых рецептов, обеспечивающих не гарантированный, но наиболее эффективный прирост навыков, формирует основу стратегии. Для компенсации вероятностного характера крафта предусмотрено увеличение базового объема материалов на 10-20%. Даже с учетом буфера возможны ситуации, требующие дополнительного сбора компонентов из-за неудачных попыток.

Приблизительное количество материалов для прокачки

Перечень ингредиентов распределен по этапам развития профессии с учетом требований каждого игрового дополнения. Классические рецепты требуют наибольшего разнообразия трав, тогда как поздние разделы фокусируются на специфических компонентах MoP.

Classic (1-300):

The Burning Crusade (300-375):

Wrath of the Lich King (375-425):

Cataclysm (425-500):

Mists of Pandaria (500-600):

Учителя

Орда Альянс
Бена Заиндевевшее Копыто из Громового Утеса Айнетиль из Дарнаса
Доктор Герберт Галси из Подгорода Лилиссия Ночной Бриз из Штормграда
Йелмак из Оргриммара Луск из Экзодара
Камберон из Луносвета Талли Гонобобельзз

Прокачка Classic

1-60

На начальном этапе требуется изготовление 65x Слабых лечебных зелий. Для этого используются 65x Мироцветов, 65x Сребролистов и 65х Пустых колб. Полученные зелья рекомендуется сохранить, так как они понадобятся для создания более сложных рецептов на следующих этапах. Пустые колбы, необходимые для крафта, приобретаются у NPC-продавцов Алхимии, что исключает переплату на аукционе.

60-110 (Подмастерье)

После изучения Подмастерье у выбранного тренера (доступно с 10 уровня) начинается производство 65x Простых лечебных зелий путем комбинирования ранее созданных 65x Слабых лечебных зелий с 65x Остротернами, что позволяет плавно перейти к следующему этапу.

110-140

Для достижения 140 уровня навыка необходимо синтезировать 35x Лечебных зелий. Рецепт требует 35x Синячников, 35x Остротернов и 35х Освинцованных колб, при этом эффективно сохраняется баланс между расходом распространенных и относительно доступных трав.

140-210 (Умелец алхимии)

Достижение 140-210 уровней навыка требует от игрока посещения выбранного учителя, у которого необходимо изучать специализацию Умелец алхимии. Требуемый уровень персонажа — 20.

140-155

Предполагает производство 20x Простых зелий маны, осуществляемое через соединение 20x Магорозы, 20x Удавников и 20х Пустых колб. При отсутствии Удавников или низкой цены на Огнеперых снепперов альтернативой становится создание 20х Зажигательного масла: 40х Огнеперых снепперов, 20х Пустых колб.

155-185

Этап 155-185 фокусируется на изготовлении 35x Сильных лечебных зелий, для которых потребуются такие ингредиенты, как 35x Жизнекорень, 35x Королевская кровь и 35х Освинцованная колба. Дополнительным вариантом является Эликсир огневой мощи, если ранее были созданы запасы Зажигательного масла.

185-210

Здесь игроку нужно произвести 30x Эликсиров Ловкости, требующих 30x Удавников , 30x Златошипов и 30х Освинцованных колб. При дефиците Златошипов рекомендуется переключиться на Зелье маны или Зелье простой невидимости вплоть до 195 уровня. Для игроков без доступа к Златошипу подходит Зелье защиты от сил природы (190-215), рецепт которого приобретается у ограниченных NPC-продавцов в таких игровых областях, как Танарис, Мыс Тернистой долины и Фералас.

210-300 (Алхимик-искусник)

Последующая прокачка профессии с 210 по 300 уровни предполагает изучение специальности Алхимик-искусник у личного тренера. Требуемый уровень персонажа — 35.

210-215

На этом этапе игроку необходимо изготовить 5x Сильных эликсиров защиты, на что потребуется 5x Диких сталецветов, 5x Златошипов и 5х Освинцованных колб, обеспечивая стремительный прогресс на начальных уровнях Алхимика-искусника.

215-239

Крафт 28x Мощного лечебного зелья требует 28x Солнечников, 28x Кадгаровых усов и 28х Хрустальных колб. Желтый статус рецепта на последних уровнях подразумевает возможную необходимость изготовления дополнительного количества.

239-240

Создание 1x Философского камня представляет собой ключевой шаг для доступа к трансмутациям. Компоненты: 4x Железный слиток, 1x Черный купорос, 4x Лиловый лотос, 4x Огнецвет. Рецепт приобретается у Алхимика Пестычинса в Танарисе.

240-250

Производство 10x Сильных эликсиров интеллекта предполагает использование 10x Пастушьих сумок, 10x Кадгаровых усов и 10х Хрустальных колб. Этот метод является наиболее оптимальным для перехода к последующим этапам.

250-270

На этапе 250-270 предполагается крафт 22x Эликсиров обнаружения демонов, в процессе которого расходуется 44x Крови Грома и 22х Хрустальных колб. Рецепт остается желтым для последних уровней, из-за чего игроку может потребоваться создание нескольких дополнительных элементов. Альтернативой при наличии остатков Солнечников и Пастушьих сумок становится изготовление Мощного зелья маны (260-270).

270-285

Этап включает синтез 15x Эликсира мудрецов, требующий 30x Печаль-травы, 15x Снолистов и 15х Хрустальных колб.

285-295

На уровнях 285-295 требуется изготовление 14x Сильнейших лечебных зелий, для которых необходимо наличие 28x Золотых сансамов, 14x Горных серебряных шалфеев и 14х Хрустальных колб.

295-300

Этап 295-300 предполагает производство 5x Зелий очищения через комбинирование 10x Ледяных зевов, 10x Печаль-травы и 5х Хрустальных колб.

300-350 (Мастер Алхимии)

Эта специализация изучается у того же тренера, что и другие. Требуемый уровень персонажа — 50.

300-315

Для прокачки навыка используются три варианта:

Выбор рецепта исходит в зависимости от доступности тех или иных ингредиентов в определенной игровой области. Такая рекомендация дает возможность значительно сэкономить важные ресурсы для дальнейшей прокачки Алхимии.

315-330

На этом этапе следует осуществить крафт 25x Эликсиров целительной силы, требующих: 25x Золотых сансамов, 25x Сияний грез и 25х Хрустальная колба.

330-335

На уровнях 330-335 наиболее эффективным методом прокачки является производство 5x Эликсиров дренейской мудрости, что задействует 5x Сквернопля, 5x Терошишек и 5х Хрустальная колба. При наличии достаточного количества Кисейниц можно воспользоваться альтернативным вариантом в виде изготовления Зелья безумного алхимика.

335-340

Этот этап предполагает производство 5x Гигантских флаконов с лечебным зельем, что требует от игрока наличия следующих ингредиентов: 10х Пустоцвет, 5х Сквернопля, 5х Хрустальная колба. При отсутствии Пустоцвета наилучшим решением станет изготовление предыдущего элемента 5 раз.

340-350

В этом случае необходимо произвести 10x Гигантских флаконов с зельем маны: 20х Сияние грез, 10х Сквернопля и 10х Хрустальная колба. Для их изготовления потребуется Рецепт: гигантский флакон с зельем маны, который можно приобрести у Хаалруна для Альянса и у Дага Рамба для Орды.

350-425 (Великий мастер Алхимии)

Эта специальность предполагает наличие у персонажа 65 уровня.

350-360

Для создания 10x Флаконов с бодрящим лечебным зельем требуется 20x Золотых клеверов и 10х Хрустальных колб. Рецепт стартует как оранжевый, что гарантирует прирост навыка на первых уровнях. Золотой клевер, будучи распространенной травой в Нордсколе, существенно минимизирует затраты на начальном этапе.

360-365

На этом этапе потребуется изготовить 5x Флаконов с ледяным зельем маны, что задействует 10x Роз Таландры и 10х Хрустальных колб. Процесс осложняется необходимостью редкого компонента, поэтому рекомендуется предварительная закупка Роз Таландры на аукционе.

365-375

Производство 10x Эликсиров силы заклинаний, для чего необходимо 10x Золотых клеверов, 10x Тигровых лилий и 10х Хрустальных колб. Комбинация доступных трав обеспечивает стабильный прогресс, а желтый статус рецепта компенсируется низкой стоимостью ингредиентов.

375-380

На этом этапе нужно осуществить синтез 5x Карломасел, требующий 5x Карликовых сосокуней, добываемых при помощи Ловли рыбы в Лесах Хрустальной Песни, Борейской тундре, Ревущем фьорде и Ледяной Короне. Этап служит перерывом в сборе трав, но требует определенного количества времени на получение рыбы.

380-385

На этапе 380-385 от игрока требуется изготовление 5x Зелий ночных кошмаров: 5x Золотой клевер, 10x Роза Таландры и 5х Хрустальная колб.

385-395

Крафт 12x Мощный эликсир силы расходует 24x Тигровых лилий и 12х Хрустальных колб. Рецепт остается желтым, что предполагает запас трав на 2-3 дополнительные попытки.

395-400

На этом этапе лучшим решением станет изготовление 5x Мощных эликсиров ловкости за счет комбинирования 10x Золотых клеверов, 10x Языков аспида и 5х Хрустальных колб. Язык аспида, встречающийся в Крепости Драк’Тарон, Низине Шолазар и Гундраке, рекомендуется фармить параллельно с Розой Таландры.

400-425

400-405

На уровнях 400-405 наилучшим решением станет изготовление 8х Мощных эликсиров ловкости, на что игроку потребуется 16х Золотых клеверов, 16х Языков аспида и 8х Хрустальных колб. Альтернативным вариантом является производство 8х Мощных эликсиров разума из 16х Яснотки,Роз Таландры и 8х Хрустальных колб. В большинстве случаев второй рецепт является более экономичным и легкодоступным для игрока, однако стоит всегда смотреть на особенности конкретного инвентаря.

405-425

Прокачка Алхимии до 415 уровня предполагает изготовление 10х Зелий несокрушимости из таких ингредиентов, как 20х Ледошип и 10х Хрустальная колба.

Улучшение навыка до 425 уровня осуществляется путем производства 20х Рунических флаконов с зельем маны из 40х Личецветов, 20х Золотых клеверов и 20х Хрустальных колб. Поскольку рецепт становится зеленым на 422 уровне, игроку может потребоваться больше таких предметов.

Cataclysm Classic (425-525)

Изучение Алхимии в Catalcysm Classic осуществляется посредством обращения к одному из учителей.

425-460

Прокачка профессии до 450 уровня предполагает создание 27х Глотков войны из 27х Пепельников и 27х Хрустальных колб. Нужный ингредиент можно отыскать в Подземье, Хиджале или Сумеречном нагорье. Дополнительно Пепельник доступен на Полуострове Тол Барад.

Далее игроку необходимо изготовить 5х Эликсиров призрака из таких ингредиентов, как 10х Пепельников и 5х Хрустальных колб, что даст возможность достичь 455 уровня профессии.

Для повышения навыка до 460 уровня следует синтезировать 5х Ядов смертельной крови из 10х Ливневой лозы и 5х Хрустальных колб. Лоза доступна в таких игровых локациях, как Лес Келп’тар, Бездонные глубины и Мерчающий простор. Также этот предмет можно найти в Хиджале, но шанс обнаружения здесь минимальный.

460-475

465 уровень профессии достигается путем крафта 5х Вулканических зелий из 5х Пепельников,Вуалей Азшары и 5х Хрустальных колб. Редкий ингредиент Вуаль Азшары можно отыскать на Полуострове Тол Барад, в Ульдуме или Сумеречном нагорье.

Повышение навыка до 475 уровня предполагает изготовление 11х Эликсиров кобры из 11х Вуалей Азшары, 11х Пепельников, 11х Хрустальных колб.

Специализации профессии

После успешного достижения 475 уровня Алхимии и 75 уровня персонажа у игрока появляется возможность начать задания для последующего изучения одной из трех дополнительных специализаций: Мастер трансмутации, Мастер эликсиров и Мастер зелий. Все они требуют сдачи определенных элементов, в зависимости от выбранного квеста: настоев, зелий или золота.

475-490

Для прокачки Алхимии с 475 по 480 уровня игроку необходимо создать 5х Эликсиров подземных глубин из 10х Цветущих сердец и 5х Хрустальных колб. Цветущее сердце собирается исключительно в одной области — Подземье. Дальнейшее повышение профессии до 490 уровня предполагает крафт 10х Эликсиров невероятной меткости из 10х Пепельников, 10х Цветущих сердец и 10х Хрустальных колб.

490-500

На этом этапе следует произвести 5х Зелий из крови голема из 5х Неустойчивых жизней, 5х Цветущих сердец и 5х Хрустальных колб, что даст возможность получить 495 уровень. Достижение 500 уровня осуществляется путем создания 5х Легендарных лечебных зелий из 5х Сумеречных жасминов и 5х Хрустальных колб. Редкий Сумеречный жасмин можно встретить в игровой области Сумеречное нагорье.

500-600 (Mist of Pandaria)

Освоение алхимического ремесла в Mist of Pandaria требует от игрока поэтапного погружения в нелинейную систему прогрессии. После обучения базовым принципам у наставников открывается доступ к ограниченному числу рецептов, расширяемому исключительно через практику синтеза определенных элементов. Особенность системы в этом дополнении заключается в адаптивном механизме разблокировки формул, где каждый крафт потенциально открывает новые рецепты, формируя индивидуальную траекторию развития профессии.

500–530

Начальный этап строится на монотонном синтезе для закрепления фундаментальных умений. Для эффективной и быстрой прокачки Алхимии до 530 уровня рекомендуется изготовить 40х Алхимических зелий омоложения из 40х Листов зеленого чая и 40х Хрустальных колб. Листы можно отыскать в многочисленных игровых областях, включая Долину Четырех Ветров, Танлунские степи, Вершину Кунь-Лай, Залы Алого Ордена, Жуткие пустоши и Вечноцветущий дол. Также это предмет доступен на Вневременном острове.

Если необходимо наличие алхимического предмета, используемого с целью трансмутации, наилучшим решением станет изготовление Алхимического дзен-камня при помощи 3х Золотых лотосов. Этот метод актуален для игроков, планирующих совмещать Алхимию с другими профессиями.

530–545

После активации 5–8 дополнительных рецептов стратегия переходит в режим селективного синтеза. Критерии выбора формул:

  • приоритет составов на основе Листов зеленого чая — базового ресурса, добываемого через Травничество или приобретение на аукционе;
  • отказ от зеленых рецептов — прекращение создания элементов при снижении эффективности рецепта до минимального уровня, если доступны альтернативы с оранжевым или желтым статусом;
  • создание Зелья маны мастера — исключение из правил, требующее продолжения синтеза даже при низкой отдаче, если рецепт не был разблокирован.

Игроку необходимо учитывать следующую ресурсную иерархию по убыванию:

  1. Лист зеленого чая (низкая стоимость, массовая доступность);
  2. Ваточник (добывается в умеренных количествах в лесах Кунь-Лай);
  3. Дождевой мак (редкий компонент влажных регионов);
  4. Снежная лилия (высокогорный ресурс, требующий продвинутого сбора);
  5. Дурногриб (экзотический гриб, встречающийся в зонах с аномальной активностью).

Резервирование 25 единиц каждого из ключевых компонентов  критично для финальной стадии прокачки. Эта рекомендация даст возможность без проблем изготовить Зелье маны мастера на 576-600 уровнях.

Среди доступных рецептов на этом этапе выделяются следующие наиболее экономически выгодные варианты:

При дисбалансе в запасах (например, 150х Дождевых маков против 20х Листов зеленого чая) допустим переход на крафт составов, использующих избыточные ресурсы, даже с отклонением от стандартного приоритета.

545–575

На этой стадии открывается доступ к трем ключевым формулам:

Выбрать необходимо один из вариантов.

575–600

Если к 575 уровню не был активирован рецепт Зелья маны мастера, продолжается синтез предыдущих составов. После 15 циклов крафта без открытия новых рецептов рекомендуется переключиться на трансмутационные операции с использованием Алхимического дзен-камня. Альтернативным вариантом станет создание настоев повышенной сложности, требующих редких ингредиентов.

Кульминационный крафт для прокачки профессии до 600 уровня предполагает изготовление 25х Зелья маны мастера. Рецепт расходует 25х Листов зеленого чая, 25х Снежныхлилий и 25х Дурногрибов, что подчеркивает важность заблаговременного резервирования материалов.

Достижение 600 уровня Алхимии открывает доступ к элитным рецептам, однако требует анализа накопленного опыта для совершенствования методов:

  • кооперация с травниками — создание альянсов для гарантированного снабжения редкими компонентами;
  • использование аукциона — закупка избыточных ресурсов у других игроков в периоды снижения цен;
  • фарм в специфических биомах — фокусировка на зонах с повышенной концентрацией Снежных лилий или Дурногрибов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *